Ширина операционной полосы погрузо-разгрузочного фронта определяется по формуле
где - ширина фронта, занимаемого одной автомашиной, м;
- ширина проезжей части дороги, м;
- необходимые технологические зазоры, м.
Таблица
Фронт, требующийся в среднем для одной автомашины
Род груза |
Схема установки | ||
Боком |
Торцом | ||
без прицепа |
автопоезд с одним прицепом | ||
Штучные грузы, металлы, оборудование, лес |
10,7 |
22,0 |
3,6 |
Навалочные грузы |
9,7 |
22,0 |
3,7 |
Ширина проезжей части (для одной полосы движения) принимается 3,5 м.
Ширина фронта, занимаемого одной автомашиной, зависит от схемы установки машин. При установке боком равна среднему расчетному значению ширины автомашины, при установке торцом = 12,5 м. Такая величина обеспечивает разворот и подъезд задним ходом.
При установке автомашин боком принимаются следующие значения необходимых технологических зазоров (с учетом установки бункеров, мостков и подобных устройств): для штучных грузов = 1,6 м; для навалочных - = 1,8 м; при установке автомашин торцом = 0.
Накопительная площадка должна обеспечивать размещение автомашин, прибывающих к погрузо-разгрузочному фронту, при их скоплении в связи с возможными технологическими перерывами в погрузке-разгрузке.
Площадь накопительной площадки определяется по формуле
где - длительность технологических перерывов, ч;
- количество автомашин, подлежащих погрузке-выгрузке за 1 ч;
- площадь, необходимая для стоянки одной автомашины, м2.
Длительность технологических перерывов может быть принята = 0,5 ч.
К регулярным технологическим перерывам относятся: обеденные перерывы, подготовка рабочего места, пересмены, открытие и закрытие люков в процессе грузовых операций, маневрирование с железнодорожными вагонами на погрузо-разгрузочном фронте.
Количество погруженных или выгруженных автомашин за один час определяется по формуле
где - грузоподъемность автомашины, т. Принимается 5 т.
Значение , определяется раздельно для прямого и складского вариантов и выбирается конкретно при проектировании.
Площадь, необходимая для стоянки одной автомашины, определяется по формуле
где - коэффициент, учитывающий необходимые минимальные зазоры между автомашинами (принимается равным 1,4).
Торцевые автопроезды должны иметь размеры и расположение, обеспечивающие: кольцевое (поточное) движение автомашин, ожидающих заезда на операционную полосу; возможность размещения на одном из проездов врезных автомобильных весов. А также возможность использования в качестве пожарных проездов.
Асфальтобетонное покрытие внутрипортовых автомобильных дорог.
Техника безопасности при ремонтных работах
Рабочие при разборке и сборке кранов и их узлов должны пользоваться исправным инструментом. Лица, участвующие в ремонтных работах, должны быть обучены безопасным приемам работы. Запрещается работать на незаземленном кране. В перерывах и по окончанию работы электроинструмент должен быть отключен от ...
Определение численности механизаторов и складских рабочих, и расчет годовых
затрат на их заработную плату
Определим необходимое количество механизаторов и затраты на их заработную плату. Результаты сводим в таблицу 3. Таблица 3 – Штатная ведомость механизаторов (явочный состав). Должность Количество Тариф (руб./ч) с учетом Заработная плата в месяц, руб. Крановщик 6 60 Стропольщик 12 60 12·60·8·22 = 126 ...
Вторая мировая война
Вторая мировая война привела к необходимости резкого увеличения темпов усовершенствования самолёта и производства. Все страны, вовлеченные в войну разрабатывали, модернизировали и производили самолёты и авиационное вооружение, при этом появились новые типы самолётов, например, дальние бомбардировщи ...