Ширина операционной полосы погрузо-разгрузочного фронта определяется по формуле
где - ширина фронта, занимаемого одной автомашиной, м;
- ширина проезжей части дороги, м;
- необходимые технологические зазоры, м.
Таблица
Фронт, требующийся в среднем для одной автомашины
Род груза |
Схема установки | ||
Боком |
Торцом | ||
без прицепа |
автопоезд с одним прицепом | ||
Штучные грузы, металлы, оборудование, лес |
10,7 |
22,0 |
3,6 |
Навалочные грузы |
9,7 |
22,0 |
3,7 |
Ширина проезжей части (для одной полосы движения) принимается 3,5 м.
Ширина фронта, занимаемого одной автомашиной, зависит от схемы установки машин. При установке боком равна среднему расчетному значению ширины автомашины, при установке торцом
= 12,5 м. Такая величина обеспечивает разворот и подъезд задним ходом.
При установке автомашин боком принимаются следующие значения необходимых технологических зазоров (с учетом установки бункеров, мостков и подобных устройств): для штучных грузов = 1,6 м; для навалочных -
= 1,8 м; при установке автомашин торцом
= 0.
Накопительная площадка должна обеспечивать размещение автомашин, прибывающих к погрузо-разгрузочному фронту, при их скоплении в связи с возможными технологическими перерывами в погрузке-разгрузке.
Площадь накопительной площадки определяется по формуле
где - длительность технологических перерывов, ч;
- количество автомашин, подлежащих погрузке-выгрузке за 1 ч;
- площадь, необходимая для стоянки одной автомашины, м2.
Длительность технологических перерывов может быть принята = 0,5 ч.
К регулярным технологическим перерывам относятся: обеденные перерывы, подготовка рабочего места, пересмены, открытие и закрытие люков в процессе грузовых операций, маневрирование с железнодорожными вагонами на погрузо-разгрузочном фронте.
Количество погруженных или выгруженных автомашин за один час определяется по формуле
где - грузоподъемность автомашины, т. Принимается 5 т.
Значение , определяется раздельно для прямого и складского вариантов и выбирается конкретно при проектировании.
Площадь, необходимая для стоянки одной автомашины, определяется по формуле
где - коэффициент, учитывающий необходимые минимальные зазоры между автомашинами (принимается равным 1,4).
Торцевые автопроезды должны иметь размеры и расположение, обеспечивающие: кольцевое (поточное) движение автомашин, ожидающих заезда на операционную полосу; возможность размещения на одном из проездов врезных автомобильных весов. А также возможность использования в качестве пожарных проездов.
Асфальтобетонное покрытие внутрипортовых автомобильных дорог.
Организация грузовой и коммерческой работы станции Новокузнецк-Северный
1. Движение поездов по перегонам: Новокузнецк-Северный–Входная, Новокузнецк-Северный–Химический, Новокузнецк-Северный–Скрапная осуществляется с локомотивом в голове состава. 2. Навешивание и снятие хвостовых сигналов на поезда, отправляемые на станции ОАО «РЖД» и прибывшие со станций ОАО «РЖД», про ...
Район плавания судов
Для выполнения рейса из порта Новороссийска в порт Калькутта судно проходит такие участки пути: Северная и Юго-Западная части Черного моря, пролив Босфор, Мраморное море, Пролив Дарданеллы, Эгейское море, Восточная часть Средиземного моря, Суэцкий канал, Красное море, Аденский залив, Индийский океа ...
Механизированный пункт текущего отцепочного ремонта
Механизированные пункты оснащены транспортными средствами, линией низковольтного напряжения для электроинструмента и переносных светильников, электрическим и пневматическим слесарным и столярным инструментом и приспособлениями. На междупутьях проложены асфальтированные или бетонированные дорожки. К ...