Поверхности буртов, шеек и предподступичных частей оси обтачивают резцом по заданной траектории его движения на станках моделей XАД 112 и КЖ1840 с глубиной резания до 2 мм на частотах вращения колесной пары соответственно 162 и 130 об/мин и подачах 0,5 и 0,46 мм/об. Галтели и фаски буртов обрабатывают на ручной подаче. Накатывание шеек роликами с заданной траекторией их движения на станках моделей ХАД112 и КЖ1840 осуществляют с теми же параметрами режима, что и обтачивание. При этом галтели накатывают также на ручной подаче. Усилие накатывания, контролируемое манометрами, составляет 24,5-26,5 кН (2500-2700 кгс). Подвод роликов, достижение требуемых усилий накатывания, а также отвод роликов производят плавно, без рывков при вращающейся оси. Остановка движения суппорта с роликами в процессе накатывания не допускается. Зачистку (полировку) шеек осей колесных пар для роликовых подшипников осуществляют на указанных станках шлифовальной шкуркой № 6 (ГОСТ 5009-82) при вращении колесной пары с частотой, аналогичной частоте, при которой обтачивают шейки осей для подшипников скольжения. Для измерения и контроля обработанных шеек применяют микрометры, рычажные скобы и шаблоны.
Как правило, на одном токарно-накатном станке производят и обтачивание и накатывание шеек и предподступичных частей. Однако в некоторых колесных цехах имеет место и раздельная технология, когда на одном станке осуществляют обтачивание, а на другом - накатывание. Технологические процессы обтачивания и накатывания шеек и предподступичных частей оси на станках моделей ХАД112 и КЖ1840 почти идентичны и представляют собой совокупность последовательно и параллельно выполняемых переходов.
Производительность токарно-накатных станков могла бы быть выше за счет увеличения параметров режима резания и накатывания. Режущие свойства твердосплавного инструмента позволяют значительно увеличить скорость резания, однако режим накатывания ограничен регламентированной частотой вращения колесной пары до 220 об/мин и подачей до 0,7 мм/об. Обработка шеек резанием на самых высоких по паспорту ступенях частот вращения (324 об/мин (станок модели ХАД112) и 232 об/мин (станок модели КЖ1840)) связана с влиянием на точность обработки имеющегося дисбаланса вращающейся колесной пары.
Гидрометеорологические условия
Физическая навигация на Волго-Донском судоходном пути в среднем длится 232 суток, ее продолжительность ограничивается ранними сроками замерзания и поздними сроками очищения ото льда Береславского водохранилища ВДСК. Трасса пути проходит в зоне континентального климата. Наиболее благоприятными для п ...
Особенности движения судна в канале
Движение в канале создает дополнительные трудности в управлении судном. В первую очередь это относится к судам в грузу. Поэтому очень важно для обеспечения безопасности движения иметь правильное представление об особенностях движения судна и действия на него сил в условиях ограниченного фарватера. ...
Анализ динамических свойств системы управления стабилизатором
Нелинейная дискретная система представляет собой систему с линейной непрерывной частью первого порядка. Выходная переменная ЛНЧ с прямоугольными импульсами на входе в интервале очередного периода (см. Рис 33) описывается с учетом (5) и (7) разностным уравнением (9) при U=1: ; (9) Замкнутая система ...