Рис. 10
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 6
Район затопления: отсек №1 (Форпик)
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 11
Характеристики посадки и остойчивости
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
4.04 |
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
2.82 |
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
1.22 |
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
0 |
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.011 |
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.58 |
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
870.33 |
Диаграмма статической остойчивости после повреждения
Рис. 12
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 7
Район затопления: отсек №24 (днищевой).
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 13
Характеристики посадки и остойчивости
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
3.15 |
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.42 |
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
-0.27 |
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
5.4 |
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
0.974 |
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.47 |
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
1054.38 |
Составление оперативных планов на ЭВМ
Для многих сортировочных станций расчеты текущих планов поездной и маневровой работы выполняют в дорожных или станционных вычислительных центрах на ЭВМ. ЭВМ позволяют рассчитать план более детально, чем это можно сделать в ручную. При планировании работы в АСУ станции основные исходные данные для р ...
Компоновка морского порта
Главная задача компоновки морского порта - создание оптимального генерального плана на базе взаимоувязанной рациональной компоновки его основных элементов: территории, акватории, водных и железнодорожных подходов и автомобильных подъездов. Принятая компоновка порта должна обеспечивать удобную и без ...
Инвестиционная привлекательность автомобильного
транспорта
Привлекательность АТ для инвестиций в инновации очень высока в силу высокой эффективности и скорости окупаемости даже низких капитальных вложений. В автомобильной отрасли естественным образом сформированы предпосылки для быстрой реализации инноваций: срок службы основных фондов, обеспечивающих наиб ...