Диаграмма статической остойчивости после повреждения
![]() |
Рис. 14
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 8
Район затопления: отсек №7/2 (днищевой).
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 15
Характеристики посадки и остойчивости
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
3.33 |
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.18 |
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
0.16 |
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
2.1 |
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.179 |
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.95 |
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
1096.17 |
Диаграмма статической остойчивости после повреждения
![]() |
Рис. 16
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 9
Район затопления: отсек №4/2 (днищевой).
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 17
Характеристики посадки и остойчивости
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
3.41 |
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.13 |
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
0.28 |
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
3.0 |
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.194 |
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.78 |
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
1082.19 |
Устройство передачи с мальтийским крестом
Основное назначение редуктора — преобразование равномерного вращения якоря двигателя в неравномерное вращение кулачковых валов контроллера. С одной стороны, для того, чтобы на размыкающихся контактах не возникала устойчивая дуга, они должны расходиться быстро и соответственно кулачковый вал во врем ...
Назначение и устройство топливного насоса
Назначение и устройство. Насос (рис.43) предназначен для подачи топлива через форсунку в цилиндры дизеля под высоким давлением в определенном количестве и в строго определенный момент. На дизеле установлены шесть одинаковых топливных насосов плунжерного типа, каждый через бобышку прикреплен четырьм ...
Определение числа главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции определяем сопоставлением потребной пропускной способности прилегающих участков с их наличной пропускной способностью. Количество главных путей на подходах А – Д, Б – Д принимаем 2, средства СЦБ – автоблокировка. Потребная пропускная способность с учёт ...