Диаграмма статической остойчивости после повреждения
Рис. 14
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 8
Район затопления: отсек №7/2 (днищевой).
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 15
Характеристики посадки и остойчивости
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
3.33 |
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.18 |
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
0.16 |
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
2.1 |
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.179 |
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.95 |
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
1096.17 |
Диаграмма статической остойчивости после повреждения
Рис. 16
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 9
Район затопления: отсек №4/2 (днищевой).
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 17
Характеристики посадки и остойчивости
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
3.41 |
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.13 |
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
0.28 |
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
3.0 |
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.194 |
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.78 |
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
1082.19 |
Расчет затрат на ремонтные работы
а) Расчет затрат на покупку материалов рассчитываем по формуле: руб.(38) где Нм- нормы затрат на материалы на 1000 км пробега для конкретной марки подвижного состава, руб.; kудм - коэффициент удорожания материалов kудм = 24 Дтр - доля трудоемкости текущего ремонта приходящегося на зону ТР, %. б) Ра ...
Характеристика и анализ работы объекта проектирования
Автотранспортный цех расположен на территории ОАО АПК «Кушвинский щебзавод». Автотранспортный цех (АТЦ) предназначен для поддержания всего подвижного состава в исправном состоянии. Для этого на данном участке проводится текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Техническое обслуживание ...
Выбор постоянного магнита
Технические и массогабаритные данные электрических генераторов с постоянными магнитами зависят прежде всего от магнитных свойств постоянных магнитов. О качестве постоянных магнитов судят по значению максимальной удельной магнитной энергии Wmax или её удвоенному значению (BH) max. В электрических ге ...