Тяговая характеристика автомобиля представляет собой зависимость между силой тяги () и скоростью(
, км/ч) движения автомобиля.
Где купить филлеры для контурной пластики www.amalian-russia.ru.
Силу тяги(, Н) на ведущих колесах автомобиля рассчитывают по формуле:
(2.4)
где:- крутящий момент двигателя, Н·м;
- передаточное число коробки передач;
- передаточное число главной передачи;
- радиус качания колеса, м;
- к.п.д. трансмиссии, которое принимаем 0,8
Входящий в формулу (2.4) крутящий момент () берут из таблицы 2.1. Он зависит от частоты вращения (
)коленчатого вала двигателя. Скорость движения автомобиля (
) определяют по формуле:
км/ч. (2.5)
Радиус () качения колеса, входящий в формулы (2.4), (2.5), приближенно определяется по формуле:
мм (2.6)
где: d - внутренний диаметр шины (диаметр обода колеса), м;
Н- высота профиля шины в свободном состоянии, м;
λШ - коэффициент нормальной деформации шины.
Для шин дорожной проходимости коэффициент (λШ) принимаем равным 0,11.
rK=+132(1- 0.11)=295,3 мм
Таблица 2.2.
Расчет тяговой характеристики автомобиля
№ |
ne, мин-1 |
MeN , Нм |
Передача | |||||||||
I |
I I |
I I I |
IV |
V | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1 |
540 |
102 |
4 |
4,31 |
7 |
2,67 |
10 |
1,78 |
15 |
1,23 |
20 |
0,95 |
2 |
1080 |
112 |
9 |
4,75 |
14 |
2,94 |
21 |
1,96 |
30 |
1,36 |
39 |
1,05 |
3 |
1620 |
120 |
13 |
5,09 |
21 |
3,16 |
31 |
2,11 |
45 |
1,46 |
59 |
1,13 |
4 |
2160 |
126 |
17 |
5,34 |
28 |
3,31 |
42 |
2,21 |
61 |
1,53 |
78 |
1,18 |
5 |
2700 |
129 |
22 |
5,48 |
35 |
3,40 |
52 |
2,26 |
76 |
1,57 |
98 |
1,21 |
6 |
3240 |
130 |
26 |
5,52 |
42 |
3,42 |
63 |
2,28 |
91 |
1,58 |
117 |
1,22 |
7 |
3780 |
129 |
30 |
5,47 |
49 |
3,39 |
73 |
2,26 |
106 |
1,56 |
137 |
1,21 |
8 |
4320 |
125 |
35 |
5,31 |
56 |
3,29 |
84 |
2,19 |
121 |
1,52 |
156 |
1,17 |
9 |
4860 |
119 |
39 |
5,05 |
63 |
3,13 |
94 |
2,09 |
136 |
1,44 |
176 |
1,12 |
10 |
5400 |
111 |
43 |
4,69 |
70 |
2,91 |
105 |
1,94 |
151 |
1,34 |
195 |
1,04 |
Расчёт параметров коммутации и добавочных полюсов
Индукция в зоне коммутации Тл. Магнитный поток в зоне коммутации где bdд – расчётная дуга наконечника добавочного полюса, см; где – ширина наконечника добавочного полюса, см; , = 1,35 · 26 · 10−1 = 3,51 см; – воздушный зазор под добавочным полюсом со стороны якоря, см; = 0,245 + 0,055 = 0,3 с ...
Выбор главного двигателя и основных параметров
Для нашего судна был необходим дизель мощностью кВт. Мной был выбран СОД фирмы S.E.M.T. с эффективной мощностью Nец =650 э.л.с., числом цилиндров i=6, отношением S/D=1.2, числом оборотов n=520 об/мин. После расчётов был выбран D=390мм., S=470мм. Также важным элементом расчёта являются габариты ДВС. ...
Восстановление металлизацией шеек осей под роликовые подшипники
После многократной зачистки (полировки) шеек осей колесных пар при их ремонтах действительные размеры шеек выходят за пределы установленных допусков, что является основанием для их браковки. Для продления срока службы осей ВНИИЖТом разработана технология восстановления шеек путем их металлизации на ...