По СО
mб=280×12×365=1,226400 т/год
mпр=280×12×365=1,226400 т/год
По СН
mб=84×12×365=0,367920 т/год
mпр=84×12×365=0,367920 т/год
По NO
mб=700×12×365=3,066000 т/год
mпр=700×12×365=3,066000 т/год
По саже
mб=14×12×365=0,061320 т/год
mпр=14×12×365=0,061320 т/год
Результаты расчета значений, приведенной массы годового выброса загрязнений, приведены в таблице 1.
Таблица 1 Расчет приведенной массы годового выброса загрязнений
|
Загрязняющие вещества |
Масса годового выброса, т/год |
Значение, Аi |
Приведенная масса годового выброса Мi=Аi×mi, усл.т./год | ||
|
Базовый |
Проектный |
Базовый |
Проектный | ||
|
СО |
1,226400 |
1,226400 |
1,0 |
1.226400 |
1.226400 |
|
СН |
0,367920 |
0,367920 |
1,5 |
0.55188 |
0.55188 |
|
NO |
3,066000 |
3,066000 |
42,1 |
129.0786 |
129.0786 |
|
Сажа |
0,061320 |
0,061320 |
200 |
12.264 |
12.264 |
|
Итог |
143.12088 |
143.12088 | |||
Определяем величину экономического ущерба от загрязнения атмосферы выбросами отработавших газов:
Уа б =2.4*8*10*143.12088=27479.21 руб
Уа пр =2.4*8*10*143.12088=27479.21 руб
Уа пр-Уа б= 27479.21-27479.21= 0 руб/год
- величина экономического ущерба за год от загрязнения окружающей среды.
По формуле
![]()
лет
откуда Кр = 1/tсл = 1/5,48=0,182
Тогда по формуле

руб
Таблица 2 Технико-экономические показатели
|
Наименование показателей |
Базовый вариант |
Проектируемый вариант |
Отношения к базовому варианту |
|
Тип двигателя |
Дизель |
Дизель |
- |
|
Мощность, кВт |
118 |
118 |
0 |
|
Удельный расход топлива, г/кВт×ч |
206 |
206 |
0 |
|
Себестоимость двигателя, руб./шт. |
87000 |
87237,5 |
237.5 |
|
Удельная себестоимость руб./кВт |
737,29 |
739,3 |
2,01 |
|
Оптовая цена двигателя, руб. |
118000 |
118381,29 |
381,29 |
|
Тип автомобиля |
Автобус |
Автобус |
- |
|
Производительность автомобиля, чел.км/год |
1921725 |
1921725 |
0 |
|
Затраты на топливо, руб./км |
1.59 |
1.55 |
-0.04 |
|
Затраты на смазочные материалы, руб./км |
0.083 |
0.080 |
-0.003 |
|
Амортизация, руб./км |
1,476 |
1,477 |
0.001 |
|
Экономический эффект, руб./год |
19601,7 | ||
Бесконтактные электрические машины с обмоткой возбуждения
Несмотря на достоинства БЭМ с постоянными магнитами их применение носит ограниченный характер из-за плохих регулировочных свойств.В системах, где требуется плавное и глубокое регулирование показателей и высокий уровень их стабилизации, широко используются БЭМ с обмоткой возбуждения (с эл.магнитным ...
Расчет количества постов текущего ремонта
Постовые работы текущего ремонта выполняются на отдельных универсальных постах. Количество постов ТР рассчитывают по формуле: (41) где - годовой объем работ, чел.-ч; - коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, выполняемых в наиболее загруженную смену; По приведенному выражению рассчитывается число ...
Определение
составляющих тягового баланса и баланса мощности трактора
Исходные данные: Марка трактора ДТ-175С Основная рабочая передача 2 Резервная рабочая передача 3 Максимальный уклон поля, αmax 2 Уравнение тягового баланса трактора (без вала отбора мощности, движение установившееся, на подъем; сопротивлением воздуха пренебрегли) Ркн=Рf+Рα+Рнсц+Ркр, кН Но ...



