Шесть следующих тактов сигнала ТУ (13—18) используют для выбора группы управляемых объектов. Код номера группы также имеет постоянное число единиц. Из шести тактов три всегда передаются активным качеством, поэтому на каждом ЛП может быть до 20 групп объектов управления (С = 20).
Такты 19—26 предназначены для выбора команды в группе. Для кодирования 10 команд используют код с постоянным весом, для построения четырех нечетных тактов — сочетания из четырех по два. Каждый из четных тактов принимает либо прямое, либо инверсное значение предыдущего нечетного такта. Указанным способом может быть получено 12 комбинаций (С= 6), однако комбинации 11110000 и 00001111 для кодирования номеров команд в системе не используются.
Четыре последних такта сигнала ТУ (27—30) предназначены для повышения защищенности от трансформации одной команды в другую. Такты содержат код признака команды, для построения которого используют сочетания из четырех по два, что позволяет получить шесть признаков команд: четный и нечетный поездные маршруты, четный и нечетный маневровые маршруты, одиночная команда, ответственная команда.
Структурная схема устройств ТУ центрального поста. Формирование сигнала ТУ начинается после нажатия и отпускания кнопок на одном из четырех пультов центрального поста ДЦ (рис. 7). Пульт 1 — это пульт поездного диспетчера, пульт 2 — пульт маневрового диспетчера, пульт 3 — пульт энергодиспетчера и пульт 4 — пульт дежурного инженера поста ДЦ. После проверки правильности срабатывания наборного регистра и шифратора включаются реле передачи ПР1 ПР4, замыкая цепь работы главного реле Г1 — Г4.
Реле Г1, например, размыкая тыловой контакт, останавливает коммутатор рабочих мест КРМ на позиции 1, подключая тем самым контакты наборных реле первого регистра КНР РГ1 к передающей аппаратуре. Если бы управляющий приказ передавался бы с других пультов, соответствующее главное реле остановило бы КРМ на нужной позиции, подключая к аппаратуре контакты наборных реле своего регистра.
Контакты наборных реле в соответствующем регистре образуют сигнал ТУ в параллельном коде. Для передачи его по линии необходимо, во-первых, этот код развернуть во времени, т.е. преобразовать в последовательный, и, во-вторых, уже последовательный код превратить в переменный ток частотой 500 Гц, поделенный на такты посредством ОФМ. Первая из указанных задач решается шифратором ШТУ, а вторая — модулятором МТУ, разделителем фаз РФ и генератором ЦГЛ.
Шифратор ШТУ образован распределителем Р, имеющим 32 позиции, и логическими элементами 1И — 31И. В исходном состоянии, при отсутствии передачи сигналов ТУ, распределитель удерживается на позиции 0 высоким потенциалом, поступающим по проводу 14 от узла включения передачи сигнала ТУ ВТУ.
При включении реле Г и остановке КРМ на какой-либо позиции распределитель растормаживается, когда от КРМ в узел ВТУ по проводу 10 или 11 приходит сигнал на пуск передачи сигнала ТУ. Под действием тактовых импульсов, поступающих от ВТУ по проводу 13, распределитель через каждые 16 мс последовательно переключается в позиции 1,2, 31.
На позиции 1 распределителя формируется нулевой (стартовый) такт сигнала ТУ, который передается всегда с пассивным качеством (изменением фазы против часовой стрелки), поэтому верхний вывод логического элемента 1И не связан с контактами наборных реле. На этой позиции в шине М и проводе 2 возникает высокий потенциал (сигнал логической 1), который передается в схему модулятора МТУ как команда на формирование пассивного качества такта.
Система охлаждения
Система охлаждения двигателей Nissan с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, обеспечиваемой центробежным насосом. Он приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Система включает в себя радиатор, расширительный бачок, водяной насос, термостат, патрубки и один или два электро ...
Метрологическое обеспечение основных стадий осуществления ремонта
дизель-генераторной установки
Метрологическое обеспечение технологической документации Ремонт узлов и агрегатов дизель-генераторной установки производится в соответствии с установленными нормами и правила ремонта: 1. Временные правила капитальных ремонтов КР – 1, КР – 2 тепловозов ТЭП70. 2. Технические условия ремонта и модерни ...
Расчет поляр и аэродинамического качества во взлетной, посадочной и
крейсерской конфигурациях
Для определения лётных и аэродинамических характеристик ЛА схема ЛА, основные геометрические и массовые параметры, а также характеристики двигателя известны, а аэродинамические характеристики ЛА получены по програмным расчетам (см.приложение 1). Построение приближенной взлетной и посадочной поляры. ...