На позиции II распределителя формируется такт 1 сигнала ТУ, поэтому состояние выхода элемента 2И зависит от замкнутого или разомкнутого контакта наборного реле, соответствующего такту 1 сигнала ТУ. Если контакт замкнут, на выходе элемента 2И, в шине М и проводе 2 появляется низкий потенциал (сигнал логического 0), что является командой на формирование модулятором активного качества такта. Если контакт разомкнут, формируется пассивный такт.
На позиции 31 распределителя формируется последний информационный такт 30 сигнала ТУ и по проводу 16 в схему КРМ поступает сигнал об окончании передачи сигнала телеуправления. Включается реле ВГ1, которое выключает главное реле Г1. По проводу 9 в схему ВТУ поступает команда на прекращение формирования тактовых импульсов. По проводу 10 или 11 затормаживается схема ВТУ, а по проводу 14 распределитель приводится в исходное состояние.
Модулятор МТУ сигналов телеуправления представляет собой управляемый трехпозиционный реверсивный счетчик, имеющий два входа (провода 2 и 30) и три выхода А, В и С. По проводу 2, как было показано выше, поступает команда на формирование качества импульса. По проводу 30 от узла ВТУ приходят сигналы на переключение реверсивного счетчика. Эти сигналы вырабатываются схемой ВТУ через каждые 8 мс после переключения распределителя на очередную позицию, т.е. в середине каждого такта.
При отсутствии передачи сигналов ТУ или ЦС на одном из выходов А, В или С модулятора (на любом) присутствует сигнал логической 1, а на двух других — сигнал логического 0. При передаче активного такта телемеханического сигнала сигнал логической 1 переходит с одного провода на другой в направлении А В, В С или С А. Передаче пассивного такта соответствуют переходы А С, С В или В А.
Сигнал логической 1, имеющийся на одном из трех выходов модулятора, служит для выбора той или иной образцовой последовательности прямоугольных импульсов частотой 500 Гц, создаваемых разделителем фаз РФ. Последний преобразует прямоугольные импульсы частотой 3000 Гц в при образцовые последовательности Ао, Во и Со, отличающиеся друг от друга начальной фазой. Последовательность Ао имеет нулевой фазовый сдвиг (т.е. произвольную фазу), Во отстает от Ао на 120°, а Со опережает Ао на 120° (или отстает от Ао на 240°, что то же самое). Выбранная логическими элементами ЛЭ1-ЛЭ4 образцовая последовательность передается на вход оператора фазоманипулированных колебаний ЦГЛ.
Допустим, например, что передача сигналов ТУ и ЦС отсутствует. На выходе А модулятора есть сигнал логической 1, а на выходах В и С — сигналы логического 0. Тогда на выходе элемента ЛЭ1 имеется последовательность, инверсная последовательности Ао. Так как на выходах элементов ЛЭ2 и ЛЭЗ есть сигналы логической 1, на выходе элемента ЛЭ4 появляется последовательность Ао. Аналогично происходит выбор (смена) той или иной последовательности образцовых сигналов при передаче сигналов ТУ и ЦС.
Генератор фазоманипулированных колебаний представляет собой генератор с контуром ударного возбуждения. Частота и фаза синусоидальных колебаний, возникающих на выходе такого генератора, зависят от частоты и фазы прямоугольных импульсов, поданных на его вход. Таким образом, меняя образцовые последовательности прямоугольных импульсов на входе генератора через каждые 16 мс, получаем в линейной цепи сигнал ТУ или ЦС. представляющий собой фазоманипулированные колебания частотой 500 Гц.
Угловая жесткость подвески
Должна быть достаточно большой, чтобы не допустить повышенный крен кузова при движении в повороте. Предельно - допустимый крен по ГОСТ Р = 7° при 0,4 g. Фактически, для обычных легковых автомобилей - от 2 до 4°. Примем 4°. Рассчитаем угловую жесткость (общую): , где кг - подрессоренная масса; . Пол ...
Краткая
характеристика транспортного цеха ОАО «Лисма»
Транспортный цех ОАО «Лисма» вступил в строй в 1973 году. Территория цеха находится в северной части города Саранска за поселком ТЭЦ-2. Основной задачей цеха является транспортировка грузов, необходимых для нормального функционирования всех цехов и подразделений ОАО «Лисма». Всего работающих в тран ...
Особенности бесперегрузочных сообщений
Существуют следующие виды бесперегрузочных (интермодальных) технологий: а) паромные переправы, б) трейлерные, контрейлерные, в) контейнерные и пакетные перевозки, г) системы «река-море», ролкерные системы («Ро-Ро»), д) лихтеровозные системы, е) перевозка по железной дороге с разной шириной колеи и ...