Будем считать, что тяга из сплава алюминия Д16Т основные характеристики которого приведены в таблице 4.12, а также она имеет в сечении кольце образный вид.
Таблица 4.11 – Характеристики сплава Д16Т
Марка |
|
|
|
|
Д16Т |
435 |
280 |
7.2 |
2.85 |
Рассмотрим тягу номер пять, для нее максимальное сжимающее усилие 3503 Н. Задача выбора размеров сжатого трубчатого элемента может быть описана тремя следующими уравнениями:
,(4.13)
где: ‑ средний диаметр трубы;
‑ толщина стенки трубы.
Уравнение критических напряжений местной потери устойчивости
,(4.14)
где: ‑ коэффициент устойчивости, принимаем согласно
;
- модуль упругости для случая местной потери устойчивости.
,
.
Уравнение критических напряжений общей потери устойчивости имеет вид
(4.15)
где ‑ коэффициент защемления, принимается для случая шарнирного закрепления концов трубы,
;
‑ модуль упругости для случая общей потери устойчивости;
м ‑ расстояние между опорами трубы;
- радиус инерции поперечного сечения трубы.
Для тонкостенных труб , тогда
Оптимальность решения поставленной задачи заключается в том, чтобы найти и
, удовлетворяющие условию одновременного наступления всех трех возможных видов разрушения:
Для ,
совместное решение уравнений имеет вид
(4.16)
В пределах упругости
За пределами упругости разрушения напряжения находятся по формуле:
(4.17)
где:
,
Диаметр трубы определяется из уравнения:
(4.18)
Толщину трубы можно определить из уравнения:
(4.19)
Технология и оборудование применяемые для транспортирования груза в
гидротранспортных и в пневмотранспортных установках
Для самотечных гидротранспортных установок применяют желоба из листовой стали (реже из пластмасс) трапецеидального или полукруглого сечения, укладываемые на почву внахлестку с уклоном от 0,03 до 0,08 в сторону движения пульпы. Для транспортирования кусковых грузов используют желоба трапецеидального ...
Причины и дефекты шин автомобилей
Рисунок 8.Причины и дефекты шин автомобилей. Камеры могут иметь следующие дефекты: проколы, пробои или порезы, разрывы, повреждения или отрыв вентиля. ...
Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда WK представляет собою алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк = W0 + Wi (5) где Wo - основное полное сопротивление движению поезда, Н Wo=w0'P+ wo"Q, (6) где - основное удельное сопротив ...