Определим интенсивность нагрузки:
(Н/м2)1/3
Разрушающее напряжение для равноустойчивой трубы определяем из уравнения:
МПа
Разрушающие напряжения за пределами пропорциональности определяем по уравнению:
МПа
Определяем и :
МПа;
МПа;
м;
м.
Округляем полученную толщину до ближайшего большего сортаментного значения и принимаем мм.
Разрушающие напряжения сортаментной трубы определяем из уравнения:
МПа
За пределами упругости разрушающие напряжения определяются из уравнения:
; МПа
и вычисляем из уравнений:
МПа;
МПа;
Находим диаметр трубы:
м.
Принимаем значение сортаментного диаметра принимаем мм.
Производим проверку по разрушающим напряжениям местной потери устойчивости:
Проверим из условия прочности трубу при работе на растяжение, раннее полученные параметры её:
Следовательно, согласно отраслевой нормали выбираем регулируемую тягу управления 6371А-2-28-1-1800. Проектирование качалки управления
Усилие, которое действует на качалку со стороны тяги 3503 Н:
Определим силовую поворотную качалку, которая изготовлена из АК4 МПа. Определим длину втулки из условия работы её на смятие под болтом, считая что втулка из БрОЦС4-4-2,5 МПа:
(4.20)
где - длина втулки i проушины;
- диаметр болта, примем .
;
Втулки располагаем с двух сторон: Втулка В 5/9х5 ГОСТ 24833-81.
Вычислим приращение из условия работы проушины на разрыв:
(4.21)
м
м
где: ‑ коэффициент, учитывающий концентрацию напряжения.
Из условия технологичности минимальное значение приращения , для алюминиевых сплавов 4 мм. Но, учитывая также конструкцию тяги, принимаем . Следовательно, ширина проушин для двух случаев составит:
мм
Компоновка склада и расчет площадок
При перегрузке груза портальным краном принимаем: – ширина проезжей части = 6 м Исходя из компоновки(рисунок 2), определяем: -длина склада: -ширина склада: Исходя из компоновки, площадь склада составит: ...
Выбор основных параметров силовой установки
Касательная сила тяги определяется из условия равномерного движения поезда с расчетной скоростью (Vр) на расчетном подъеме (iр), когда имеет место равенство сил полного сопротивления движению поезда (Wк) и касательной силы тяги локомотива (Fк): Fк = Wк = P (ωо’ + iр) +Q (ωо" + iр) (н ...
Выбор, обоснование, разработка и увязка конструктивно-силовых схем агрегатов
самолета
Выбор конструктивно-силовой схемы крыла. Для приближённого выбора КСС крыла воспользуемся понятием условного лонжерона, ширина пояса которого составляет 0.6 хорды крыла в расчётном сечении. В задании берется корневую хорду b0. Толщину условного пояса лонжерона определяем по формуле: , – удельная на ...