где , - количество самолетов, запланированных к выпуску в первый и второй годы серийного производства,
- постановочные расходы, вызванные освоением в серийном производстве нового самолета и разработкой процесса его изготовления;
- спецрасходы (расходы на проведение испытаний серийных самолетов).
Постановочные расходы и спецрасходы определяем по таблице 3.5 методического пособия[14]:
;
.
- расходы на основную и дополнительную заработную плату производственных рабочих,
; (6.10)
- коэффициент, учитывающий повышение производительности труда рабочего за время от разработки эскизного проекта, когда ведется предварительный расчет цены самолета, до начала серийного производства
;
где для тяжелых самолетов.
Косвенные цеховые и общезаводские расходы:
Обязательные взносы на годовую программу выпуска самолетов определяются так:
, (6.11)
где - суммарная ставка обязательных взносов от затрат на оплату труда всех категорий работающих,
- затраты на основную и дополнительную заработную плату работников всех категорий промышленно-производственного персонала, включаемые в заводскую среднюю себестоимость одного самолета.
, (6.12)
где - доля затрат на оплату труда работников всех категорий промышленно-производственного персонала в суммарных затратах на специальную оснастку, постановочные расходы, расходы на проведение испытаний, на основную и дополнительную заработную плату производственных рабочих, на косвенные расходы цехов основного производства и косвенные общезаводские расходы.
Налог на добавленную стоимость:
, (6.13)
где - ставка налога на добавленную стоимость, равная 20%,
Коммунальный налог, включаемый в себестоимость і-той годовой программы выпуска, составит:
, (6.14)
где - ставка коммунального налога, равная 0,875 долл./чел;
- среднемесячная заработная плата одного рабочего (210$).
Себестоимость самолета без отчислений на содержание дорог составит:
Отчисления на содержание дорог:
Для запуска в серийное производство самолетов на первый год потребуется ссуда, равная по величине базовой сумме затрат, то есть:
Затраты на оплату процентов за краткосрочные ссуды банков, получение которых связано с производственной деятельностью, составляют сумму, равную 30% от величины ссуды:
Заводская средняя себестоимость одного самолета из годового объёма выпуска в 15 штук без себестоимости двигателей составляет:
Полная средняя себестоимость самолета:
Особенности движения судов на мелководье
По сравнению с движением судов на глубокой воде, при движении в каналах наблюдаются следующие особенности: увеличение сопротивления воды и, как следствие, снижение скорости - движения при том же режиме работы главных дизелей судна; увеличение просадки корпуса судна, а также дифферента на корму; уве ...
Послеремонтные испытания
Проверка напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) проводится через 6-8 часов после выключения двигателя (или зарядного тока при заряде от внешнего зарядного устройства). У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3. Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1 ...
Описание автоматизированного процесса
Описание автоматизированного заключается в изложении принципа действия машины в соответствии с разработанной схемой САУ. Описание базовой схемы (см. рис.). При нажатии на кнопку SB1 осуществляется пуск САУ. Контакт 1K1 обеспечивает самопитание промежуточного реле K1. Контакт 2K1 включает в работу в ...