где ,
- количество самолетов, запланированных к выпуску в первый и второй годы серийного производства,
- постановочные расходы, вызванные освоением в серийном производстве нового самолета и разработкой процесса его изготовления;
- спецрасходы (расходы на проведение испытаний серийных самолетов).
Постановочные расходы и спецрасходы определяем по таблице 3.5 методического пособия[14]:
;
.
- расходы на основную и дополнительную заработную плату производственных рабочих,
; (6.10)
- коэффициент, учитывающий повышение производительности труда рабочего за время от разработки эскизного проекта, когда ведется предварительный расчет цены самолета, до начала серийного производства
;
где для тяжелых самолетов.
Косвенные цеховые и общезаводские расходы:
Обязательные взносы на годовую программу выпуска самолетов определяются так:
, (6.11)
где - суммарная ставка обязательных взносов от затрат на оплату труда всех категорий работающих,
- затраты на основную и дополнительную заработную плату работников всех категорий промышленно-производственного персонала, включаемые в заводскую среднюю себестоимость одного самолета.
, (6.12)
где - доля затрат на оплату труда работников всех категорий промышленно-производственного персонала в суммарных затратах на специальную оснастку, постановочные расходы, расходы на проведение испытаний, на основную и дополнительную заработную плату производственных рабочих, на косвенные расходы цехов основного производства и косвенные общезаводские расходы.
Налог на добавленную стоимость:
, (6.13)
где - ставка налога на добавленную стоимость, равная 20%,
Коммунальный налог, включаемый в себестоимость і-той годовой программы выпуска, составит:
, (6.14)
где - ставка коммунального налога, равная 0,875 долл./чел;
- среднемесячная заработная плата одного рабочего (210$).
Себестоимость самолета без отчислений на содержание дорог составит:
Отчисления на содержание дорог:
Для запуска в серийное производство самолетов на первый год потребуется ссуда, равная по величине базовой сумме затрат, то есть:
Затраты на оплату процентов за краткосрочные ссуды банков, получение которых связано с производственной деятельностью, составляют сумму, равную 30% от величины ссуды:
Заводская средняя себестоимость одного самолета из годового объёма выпуска в 15 штук без себестоимости двигателей составляет:
Полная средняя себестоимость самолета:
Разборочные работы, осуществляемые в процессе ремонта аккумулятора
Для снятия аккумулятора нужно ослабить гайки клемм (рисунок 3.1 а) и отсоединить провода от выводов аккумулятора, затем отвернуть гайку крепления удерживающей планки (рисунок 3.1 6) и вынуть аккумулятор (рисунок 3.3 в) [1]. Рисунок 3.1 – Снятие аккумулятора Для удаления межэлементных соединений их ...
Основные требования транспортных уставов и правил перевозок на разных видах
транспорта
Особенностью транспортного законодательства является то, что в новом ГК закреплены основные положения о регулировании перевозок, а детальная регламентация их содержится, как и прежде, в транспортных уставах и кодексах, принимаемых ныне на уровне федерального закона (п. 2 ст. 784 ГК). Становление и ...
Стадии электростартерного пуска
Рисунок 1.2.1 - Изменение вращающего момента М электростартера и частоты вращения n коленчатого вала при пуске шестицилиндрового дизеля Выделяют четыре стадии электростартерного пуска поршневого двигателя. На первой стадии частота вращения коленчатого вала увеличивается до средней частоты вращения ...