Планируемая прибыль серийного завода:
, (6.15)
где - планируемая рентабельность от реализации одного самолета серийным заводом,
С учетом налога на прибыль, составляющего 30% к её величине, в распоряжении завода остается чистая прибыль, равная:
Расчетная средняя цена самолета без двигателей:
6.2 Расчет цены самолета с двигателями
Стоимость двигателей ТРДД рассчитывается укрупненно по формуле:
, (6.16)
где - коэффициент, учитывающий в затратах на проектирование налоги, обязательные взносы, отчисления;
- взлетная тяга одного двигателя;
- коэффициенты, учитывающие тип двигателя и серийность;
для ТРДД при М<1.
, (6.17)
где - количество двигателей в серии;
, (6.18)
где - количество самолетов, на которых устанавливаются двигатели данного типа;
- количество двигателей, устанавливаемых на одном самолете;
- коэффициент, приравнивающий время работы двигателя на земле и в воздухе, равный 0,2;
- удельный вес времени работы двигателя на земле в общем летном времени самолета, равный 0,05;
- коэффициент оборотного фонда двигателей данного типа, величина которого зависит от межремонтного ресурса двигателя в обороте, приближенно .
Тогда стоимость ТРДД, устанавливаемых на данный самолет, будет равна:
Расчетная средняя цена одного самолета с двигателями равна:
Полная себестоимость самолета состоит из средней заводской себестоимости и внутрипроизводственных расходов, планируемых в размере 1% от заводской себестоимости. Заводская средняя себестоимость зависит от стоимости основных материалов и покупных изделий, затрат на изготовление и ремонт, списываемой на программу первых двух лет серийного выпуска, затрат на заработную плату работников, а также спецрасходы. Стоимость двигателей зависит от взлетной тяги одного двигателя, типа двигателя и серийности. Расчетная средняя цена одного самолета с двигателями составила 27,87 млн. долл.
Аналаз конструктивно – технологических особенностей лонжеронов крыла
заданного типа самолетов
Лонжероны, как основные силовые элементы крыла и оперения, в значительной степени определяют прочность, жесткость и ресурс крыла самолета в целом. Многообразие расчетных схем и вариантов конструктивного выполнения лонжеронов существующих самолетов отражает различие условий нагружения и работы этих ...
Описание договора на
эксплуатацию подъездного пути
Договор на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути и договор на подачу, и уборку вагонов разрабатываются с учетом технологии работ подъездных путей и технологии работы станции примыкания, основанных на прогрессивных технических нормах, а в соответствующих случаях с учетом единых технологичес ...
Определение вместимости и геометрических параметров платформы
По грузоподъемности mг выбираем вместимость платформы Vк в м3, из условия: Vк=kг∙mг , kг=0,6…0,75. Vк=0,7∙10=7 м3 Подбираем внутренние размеры платформы автомобиля в м:bк, hк, lк. Vк=bк∙hк∙lк Vк=2,57∙0,5∙5,44=6,99 м3 Ширина платформы bк=1,39∙В. В-колея авто ...