Полная средняя себестоимость одного самолета из годового выпуска в штук определяется следующим образом[14]:
самолет поляр аэродинамический лонжерон
, (6.1)
где - заводская средняя стоимость одного самолета из годового выпуска в
штук;
- внутрипроизводственные расходы, планируемые в размере 1% от заводской себестоимости.
Тогда:
. (6.2)
Заводская средняя себестоимость одного самолета из годового объёма в штук без себестоимости двигателей определяется по формуле:
где - стоимость основных материалов, сырья и готовых изделий общепромышленного назначения и стоимость покупных полуфабрикатов;
, (6.4)
где М=0.78 - максимальная скорость самолета в числах Маха;
- масса конструкции самолета;
- годовой объём выпуска самолетов.
- стоимость покупных изделий;
, (6.5)
где масса пустого самолета:
- максимальная скорость самолета.
- затраты на изготовление, ремонт, восстановление специальной технологической оснастки, списываемой на программу первых двух лет серийного выпуска самолета.
Затраты труда на изготовление, ремонт, восстановление специальной технологической оснастки:
, (6.6)
где n = 2 - количество двигателей на самолете.
Общие затраты труда на изготовление, ремонт, восстановление специальной технологической оснастки:
, (6.7)
где – коэффициент, учитывающий объём выпуска,
;
– коэффициент, учитывающий уровень применения нормализованной оснастки,
;
где - уровень применения нормализованной оснастки в %, на серийных заводах
;
- коэффициент, учитывающий уровень преемственности создаваемой конструкции,
;
где - процент деталей, перешедших с предыдущей изготавливаемой на этом заводе конструкции. При
.
- коэффициент, учитывающий изготовление дублеров оснастки, её ремонт и восстановление. Из таблицы 3.4 методического [14] пособия
;
- коэффициент, учитывающий тип самолета вертикального взлета и посадки,
;
Величина расходов на изготовление спецоснастки:
, (6.8)
где - стоимость производства одного нормо-часа специальной технологической оснастки, равная 2,5-2,7 доллара.
, (6.9)
Проектирование тяги системы управления
Будем считать, что тяга из сплава алюминия Д16Т основные характеристики которого приведены в таблице 4.12, а также она имеет в сечении кольце образный вид. Таблица 4.11 – Характеристики сплава Д16Т Марка Д16Т 435 280 7.2 2.85 Рассмотрим тягу номер пять, для нее максимальное сжимающее усилие 3503 Н. ...
Выбор схемы расположения причалов в
порту
Каждая форма причальной линии имеет свои достоинства и недостатки. При фронтальном расположении причалов упрощается строительство причальных сооружений, прокладка коммуникаций, размещение тыловых складов; более простая форма акватории облегчает маневрирование судов и уменьшает возможность скопления ...
Операционно-технологическая карта выполнения сельскохозяйственной
работы: посев зерновых
Показатели Значение показателя Схемы Условия работы: площадь поля, га длина и ширина поля, м уклон, % удельное сопротивление, кН/м 24 600*400 4 1.4 1000 Агротехнические требования и показатели качества работы: глубина посева., см норма высева, кг/га прямолинейность рядков отсутствие огрехов и перес ...