Полная средняя себестоимость одного самолета из годового выпуска в штук определяется следующим образом[14]:
самолет поляр аэродинамический лонжерон
, (6.1)
где - заводская средняя стоимость одного самолета из годового выпуска в штук; - внутрипроизводственные расходы, планируемые в размере 1% от заводской себестоимости.
Тогда:
. (6.2)
Заводская средняя себестоимость одного самолета из годового объёма в штук без себестоимости двигателей определяется по формуле:
где - стоимость основных материалов, сырья и готовых изделий общепромышленного назначения и стоимость покупных полуфабрикатов;
, (6.4)
где М=0.78 - максимальная скорость самолета в числах Маха;
- масса конструкции самолета;
- годовой объём выпуска самолетов.
- стоимость покупных изделий;
, (6.5)
где масса пустого самолета:
- максимальная скорость самолета.
- затраты на изготовление, ремонт, восстановление специальной технологической оснастки, списываемой на программу первых двух лет серийного выпуска самолета.
Затраты труда на изготовление, ремонт, восстановление специальной технологической оснастки:
, (6.6)
где n = 2 - количество двигателей на самолете.
Общие затраты труда на изготовление, ремонт, восстановление специальной технологической оснастки:
, (6.7)
где – коэффициент, учитывающий объём выпуска,
;
– коэффициент, учитывающий уровень применения нормализованной оснастки,
;
где - уровень применения нормализованной оснастки в %, на серийных заводах ;
- коэффициент, учитывающий уровень преемственности создаваемой конструкции,
;
где - процент деталей, перешедших с предыдущей изготавливаемой на этом заводе конструкции. При .
- коэффициент, учитывающий изготовление дублеров оснастки, её ремонт и восстановление. Из таблицы 3.4 методического [14] пособия ;
- коэффициент, учитывающий тип самолета вертикального взлета и посадки, ;
Величина расходов на изготовление спецоснастки:
, (6.8)
где - стоимость производства одного нормо-часа специальной технологической оснастки, равная 2,5-2,7 доллара.
, (6.9)
Советское автомобилестроение
Интервенция и гражданская война, внесшие разруху в народное хозяйство молодой Советской республики, затронули, конечно, и маломощные автосборочные предприятия, оставшиеся в наследство от старой России. Автомобильный парк был совершенно изношен, хронически но хватало запасных частей. Механикам прихо ...
Расчет себестоимости самолета и цены самолета без двигателей
Полная средняя себестоимость одного самолета из годового выпуска в штук определяется следующим образом[14]: самолет поляр аэродинамический лонжерон , (6.1) где - заводская средняя стоимость одного самолета из годового выпуска в штук; - внутрипроизводственные расходы, планируемые в размере 1% от зав ...
Технологический расчет участка
Явочное и списочное количество рабочих сварочного участка соответственно равны: Nя=Т/Фн=3325,5/2015 = 1,65 Nсп= Т/Фд= 3325,5/1773 = 1,8 где Т – трудоемкость работ участка агрегатов – 3325,5 ч. Принимаем явочное и списочное количество рабочих по 2 человека соответственно. Расчет количества рабочих м ...