Стрелки при маневровых движениях переводят с постов централизации (ДСП). Порядок подготовки маршрутов на каждой станции установлен в техническо-распорядительном акте (ТРА).
На станциях организуют единые смены, в которые включают работников служб движения коммерческой вагонного и локомотивного хозяйств, связи несущих сменное дежурство и участвующих в обработке поездов и вагонов. Руководит единой сменой маневровый диспетчер. В процессе дежурства составитель получает от маневрового диспетчера (или ДСП) план-задание на выполнение маневровой работы.
Подвижной состав устанавливают на станционных путях в границах, обозначенных предельными столбиками, причем вагоны, с которыми не выполняются маневры, должны быть сцеплены, заторможены и надежно закреплены тормозными башмаками. Скорость маневровых передвижений не должна превышать:
60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными тормозами;
40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;
25 км/ч – при движении с вагонами вперед по свободным путям;
15 км/ - при движении с вагонами занятыми людьми, а также негабаритными грузами 3 и 4 степеней;
3 км/ч – при подходе локомотива к вагонам.
Скорость подхода отцепа вагонов к другому отцепу при роспуске с горки и при маневрах толчками не должна превышать 5 км/ч.
Поездные и маневровые передвижения на станциях требуют особого внимания к обеспечению личной безопасности работников. Ящики и стеллажи для тормозных башмаков устанавливают на широких междупутьях. В ночное время пути станции должны быть освещены.
Особенно тщательно надо соблюдать правила нахождения на путях. Передвигаться вдоль них следует только по междупутьям, а переходить – под прямым углом. Для перехода пути, занятого вагонами, необходимо пользоваться тормозными площадками. Если же вагоны расцеплены, расстояние между ними для перехода должно быть не менее 10 м. обходить стоящий на пути подвижной состав надо на расстоянии от него не менее 5 м. Нельзя при переходе через путь наступать на рельсы и крестовины, ставить ногу между рамным рельсом и стрелочным остряком.
Для торможения вагонов тормозные башмаки нужно укладывать на рельсы заблаговременно, чтобы успеть до подхода отцепа отойти на безопасное расстояние. Под вагоны в середине отцепа тормозные башмаки разрешается подкладывать только специальными вилками.
Выбор и обоснование типа регулятора
При заданном широком изменении входных параметров и невозможностью регулирования с помощью обмотки возбуждения целесообразным становится применение регулятора постоянного напряжения с импульсным регулированием. Они находят все более широкое применение в электронной аппаратуре. Это объясняется, в пе ...
Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле : (10) где S - длина участка обращения локомотивов, км S=450; Vcpi- средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-ro типа, км/ч.: vср2ВЛ11=98 ; vср2М62=44 ; Для тепловоза ...
Способы доставки туристов в туристские центры Франции
Практическая часть работы посвящена рассмотрению различных способов доставки туристов в туристские центры Франции, а именно в столицу республики – Париж и на остров Корсика. После анализа способов доставки в эти туристические центры, будут рассмотрены способы передвижения внутри городов, а также на ...