Технология вагоностроения и ремонта вагонов является наукой, которая изучает сущность, взаимосвязь, развитие многочисленных и разнообразных технологических процессов, используемых при изготовлении и ремонте вагонов в целом, их сборочных единиц и деталей.
Вагоностроительные и вагоноремонтные предприятия представляют собой производственно – хозяйственные предприятия, состоящие из основных и вспомогательных производственных участков и обслуживающих хозяйств, в которых одновременно протекает множество разнообразных процессов производства. Ведущее место среди них занимает технологические процессы, в результате осуществления которых предприятия выпускают новые или отремонтированные вагоны.
Развитие и формирование прикладной специальной науки «Технология вагоностроения и ремонта вагонов» определили интенсивность изучения технологических процессов, а, следовательно, и научное их обобщение с установлением их теоретических основ закономерности в технологии изготовлении деталей, ремонта и сборки вагонов.
Развитие технологического уровня конструкции новых вагонов осуществляется в направлении повышения их прочности и надёжности, соответствующем условиям современной эксплуатации.
Основной путь повышения механизации автоматизации пункта технического осмотра вагонов применения методов и технических средств программного управления. Намечаются перспективные направления дальнейшего развития технологии вагоноремонта и обслуживания вагонов: составления математического описания всех звеньев технологического процесса для получения точных аналитических соотношений и взаимосвязи; использование цифровой вычислительной и аналоговой техники на всех этапах обслуживания, эксплуатации и ремонта вагонов, что позволит быстрее и эффективнее решать задачи рационального построения, внедрения и выполнения технологических процессов.
В связи с этим большое значение имеет типизация технологических процессов на основе унификации объектов производства и дальнейшего внедрения стандартизации вагонообслуживания и вагоноремонтном производстве.
- Определение количества вагонов, проходящих через ПТО
- Определение общего пробега вагонов
- Расчёт ожидаемого количества вагонов, нуждающихся в текущем отцепочном ремонте
- Назначение пункта технического обслуживания вагонов
- Организация работы в парке прибытия
- Организация работы в сортировочном парке
- Организация работы в парке отправления
- Расчет рабочей силы в парках прибытия и отправления ПТО
- Определение суточного расхода запасных частей для текущего безотцепочного ремонта
- Механизированный пункт текущего отцепочного ремонта
- Расчет числа рабочих, занятых текущим отцепочным ремонтом
- Организация работы МПРВ
- Штатное расписание ПТО
Определение численности механизаторов и складских рабочих, и расчет годовых
затрат на их заработную плату
Определим необходимое количество механизаторов и затраты на их заработную плату. Результаты сводим в таблицу 3. Таблица 3 – Штатная ведомость механизаторов (явочный состав). Должность Количество Тариф (руб./ч) с учетом Заработная плата в месяц, руб. Крановщик 6 60 Стропольщик 12 60 12·60·8·22 = 126 ...
Мероприятия по охране труда составителя поездов сортировочного парка
Техническая реконструкция железнодорожного транспорта на основе широкого внедрения устройств автоматики и телемеханики способствует улучшению условий труда железнодорожников. Внедрение новой техники и прогрессивной технологии на станциях позволило исключить некоторые опасные для человека технологич ...
Расчёт отчислений на социальное страхование
Страховые отчисления на социальное страхование рассчитываем по формуле: Осс = ЗП∑
х П, руб (37) где П – процент отчислений в соответствующие фонды. Таблица 12 Заработная плата рабочих Наименование профессии Разряд рабочего К-во рабочих Прямая зарплата Премия Районная доплата Годовая зарплата ...