Разрешим полученное выражение относительно Cn1 и учитывая, что для равномерного кругового движения скорость
получим
Уравнение равновесия продольных сил, действующих на переднюю ось прицепа
где Pk2 – сила сопротивления качению колес передней оси прицепа;
Рx2 – продольная сила, действующая на переднюю ось прицепа со стороны автомобиля.
Подставим выражение (3.56) в (3.58) и учитывая, что
получим
.
Разрешим, полученное выражение относительно Рx2 и учитывая, что для равномерного кругового движения , а
получим
Параметры передней оси прицепа и кузова прицепа связаны следующими геометрическими уравнениями:
;
;
Отсюда
Кроме того,
Двуосный прицеп можно описать следующей системой уравнений:
;
;
;
;
;
Теперь рассмотрим уравнения равновесия тягового автомобиля по аналогии с описанием тягового автомобиля седельного автопоезда. Для этого составим уравнение равновесия поперечных сил, действующих на тяговый автомобиль, уравнение равновесия моментов сил, действующих на тяговый автомобиль относительно точки сцепки Oc, и уравнение геометрической связи тягового автомобиля и передней оси прицепа.
Уравнение равновесия поперечных сил, действующих на тяговый автомобиль, имеет вид
Здесь R1, R2 и R3 – боковые реакции соответственно на передний, второй и третий мосты автомобиля в результате увода колес; Pk1 – сопротивления качению колес; Pc1 и Рc2 – центробежные силы инерции соответственно переднего моста и задней тележки автомобиля; Px1 – продольная сила, действующая в точке сцепки со стороны прицепа.
Боковые реакции на передний, второй и третий мосты автомобиля в результате увода колес равны
где Ky1 и Ky2– коэффициенты сопротивления уводу колёс передней оси и задней тележки; θ – средний угол поворота управляемых колес; L3 – расстояние от передней до задней оси автомобиля; Lt – база задней тележки тягового автомобиля; Ct – смещение центра поворота тягового автомобиля относительно заднего моста.
Центробежные силы инерции переднего моста и задней тележки автомобиля равны
где m1, m2 – массы автомобиля приходящиеся соответственно на передний мост и заднюю тележку автомобиля; δm2 – угол увода оси задней тележки тягового автомобиля.
Сила сопротивления качению колес передней оси автомобиля равна
Подставим выражения для сил и реакций в уравнение равновесия (3.63) и получим
Умножим на Rt все члены этого уравнения и после приведения подобных членов получим выражение
Уравнение равновесия моментов сил, действующих на автомобиль тягач относительно точки сцепки Oc в составе прицепного автопоезда, имеет вид
Здесь Lс – расстояние от задней оси автомобиля до оси сцепного устройства.
Обозначим
;
;
.
Подставим в уравнение равновесия выражения для сил и после преобразования получим
Разборка и сборка масляного насоса
Обычно в условиях эксплуатации не возникает не обходимости в ревизии масляного насоса. Только при разборке двигателя после длительной эксплуатации целесообразно разобрать масляный насос для проверки состояния его деталей Закрепите масляный насос в тисках, проследив за тем, чтобы не повредить корпус ...
Меры по обеспечению безопасности труда
эксплуатации локомотивов
Перед началом смены необходимо одеть спецодежду. Принять смену. Все замечания предыдущей смены должны быть устранены до начала работы. Перед запуском локомотива: осмотреть места крепления дизеля и его агрегатов, привода вентилятора, гидропередачи, реверс-режимного редуктора, компрессора и других уз ...
Разработка принципиальной схемы САУ
При разработке систем автоматизации несложных объектов составляют принципиальные и монтажные электрические схемы. Принципиальная схема определяет полный состав элементов автоматики, связь между ними и дает детальное представление о принципе работы объекта автоматизации. На монтажных схемах элементы ...