Коэффициент сопротивления уводу передних колёс, н/рад Ky1 = 150000
Коэффициент сопротивления уводу колёс тележки, н/рад Ky2 = 450000
Ускорение свободного падения, м/с g = 9.81
Расчёт коэффициентов математической модели:
;
;
;
;
;
;
;
.
Начальные значения параметров кругового движения прицепного автопоезда для первого приближения:
Радиус поворота тягового автомобиля, м Rt = 10
Смещение мгновенного центра поворота тягового
Автомобиля от задней оси, м Ct = 0.6
Радиус поворота передней оси прицепа, м Rn1 = 8
Радиус поворота кузова прицепа, рад Rn2 = 6
Усилие на прицепном устройстве тягового автомобиля, Н Px2 = 1000
Угол складывания дышла прицепа, рад α1 = 0.5
Угол складывания прицепа, рад α2 = 0.5
Решение системы уравнений:
;
;
;
;
;
;
.
x1 = 10.09 x2 = 0.465 x3 = 9.76 x4 = 8.791 x5 = 2.238∙10³ x6 = 0.392
x7 = 0.449
Присвоим:
Rt = x1 , Ct = x2 , Rn = x4
Расчет оценочных показателей маневренности:
Максимальный габаритный радиус поворота, м Rg max = 12.4
Минимальный габаритный радиус поворота, м Rg min = 7.541
Габаритная полоса движения, м Bg = 4.859
Мощностной баланс
Объединяя 1-ю и 2-ю таблицы составим 4-ю для построения скоростной характеристики в Vа-N координатах. Для 4-й передачи на график на несем зависимость (Nψv+Nв) /ηт от Va, учитывая: (Nψv+Nв) /ηт = Vaּ (Fψv+Fв) /ηт. Таблица 4 Ne, кВт 12,05 34,04 52,22 76,22 83,55 80 ...
Как производится подготовка к работе и пуск двигателя
Пуск, равно как и маневрирование, сопряженное с остановками, реверсированием и сменой нагрузок, относится к числу неустановившихся режимов. Эти режимы являются наиболее напряженными, на них приходится наибольшее число аварийных повреждений двигателей. Напряженность переходных режимов определяемся т ...
Расчет коэффициентов сопротивления увода колес
У колеса, снабженного эластичной шиной, под действием боковой силы происходит боковая деформация элементов, расположенных между контактной площадкой и ободом. В результате этого катящееся колесо движется одновременно со скоростями Vx (в плоскости вращения) и Vy (перпендикулярно этой плоскости). Век ...