На рис. 5 показана обобщенная расчетная схема равномерного кругового движения прицепного автопоезда с трехосным прицепом.
Расчетная схема прицепного автопоезда содержит три звена: тяговый автомобиль, переднюю ось и кузов прицепа, связанные с помощью цилиндрических шарниров. Звенья расчетной схемы считаются жесткими с сосредоточенными массами в серединах мостов.
Особенностями поворота трехосного тягового автомобиля и трехосного прицепа, выполненных по приведенной на рисунке схеме, является качение колес задних тележек автомобиля и прицепа с уводом.
На схеме приняты следующие обозначения: точки 1, 2, 3, 4, 5, 6 - середины осей автопоезда; Q - средний угол поворота управляемых колес; ,
,
,
,
,
- углы увода соответствующих осей автопоезда;
и
- углы увода соответственно осей задних тележек тягового автомобиля и прицепа;
и
- углы складывания автопоезда;
- расстояние от передней оси автомобиля до оси задней тележки автомобиля; L2, L4, L5 - базы соответственно тягового автомобиля и звеньев прицепа;
- расстояние от передней до задней оси автомобиля;
- база задней тележки тягового автомобиля;
,
,
– смещение центра поворота относительно заднего моста соответственно тягового автомобиля, передней и задней осей прицепа.
К середине первого моста автомобиля приложены силы: - сила сопротивления качению колес;
- центробежная сила инерции переднего моста;
- боковая реакция на передний мост в результате увода колес.
К задней тележке автомобиля приложены силы: ,
,- боковые реакции соответственно на второй и третий мосты автомобиля в результате увода колес;
- центробежная сила инерции задней тележки;
- продольная сила, действующих в точке сцепки со стороны дышла прицепа.
На переднюю, ось прицепа действуют следующие силы: - боковая реакция на мост в результате увода колес;
- центробежная сила инерции, приложенная в центре масс оси;
- сила сопротивления качению колес;
- продольная сила, действующая на переднюю ось прицепа со стороны автомобиля;
и
- продольная сила, действующая на переднюю ось прицепа со стороны кузова прицепа.
План по труду и фонду оплаты труда
Численность ИТР проектируемого предприятия принимается равной 15% от общего количества основных производственных и вспомогательных рабочих. Т сп. ИТР = (120 + 18) * 0,15 = 21 чел. Причем 50% ИТР (11 чел.) работает на производстве, 50% (10 чел.) в административном корпусе предприятия. Численность сл ...
Отбор содержания и общая характеристика печатных средств обучения
Из предыдущей информации видно, что методы обучения как блок педагогической технологии связывают работу преподавателя с учебно-познавательной деятельностью студентов, а бинарную (двухстороннюю) функцию в этом деле выполняют рационально подобранные средства обучения. Иначе говоря, эффективность техн ...
Воздушный транспорт
В стране действует 6 международных аэропортов, но внутренние авиалинии развиты относительно слабо. По большей части они представлены регулярными рейсами компании "Air Santo Domingo" из столицы в крупные курортные зоны, а также рейсами небольших авиакомпаний, осуществляющих перевозки турис ...