На рис. 5 показана обобщенная расчетная схема равномерного кругового движения прицепного автопоезда с трехосным прицепом.
Расчетная схема прицепного автопоезда содержит три звена: тяговый автомобиль, переднюю ось и кузов прицепа, связанные с помощью цилиндрических шарниров. Звенья расчетной схемы считаются жесткими с сосредоточенными массами в серединах мостов.
Особенностями поворота трехосного тягового автомобиля и трехосного прицепа, выполненных по приведенной на рисунке схеме, является качение колес задних тележек автомобиля и прицепа с уводом.
На схеме приняты следующие обозначения: точки 1, 2, 3, 4, 5, 6 - середины осей автопоезда; Q - средний угол поворота управляемых колес; , , , , , - углы увода соответствующих осей автопоезда; и - углы увода соответственно осей задних тележек тягового автомобиля и прицепа;
и - углы складывания автопоезда; - расстояние от передней оси автомобиля до оси задней тележки автомобиля; L2, L4, L5 - базы соответственно тягового автомобиля и звеньев прицепа; - расстояние от передней до задней оси автомобиля; - база задней тележки тягового автомобиля;
, , – смещение центра поворота относительно заднего моста соответственно тягового автомобиля, передней и задней осей прицепа.
К середине первого моста автомобиля приложены силы: - сила сопротивления качению колес; - центробежная сила инерции переднего моста; - боковая реакция на передний мост в результате увода колес.
К задней тележке автомобиля приложены силы: , ,- боковые реакции соответственно на второй и третий мосты автомобиля в результате увода колес; - центробежная сила инерции задней тележки; - продольная сила, действующих в точке сцепки со стороны дышла прицепа.
На переднюю, ось прицепа действуют следующие силы: - боковая реакция на мост в результате увода колес; - центробежная сила инерции, приложенная в центре масс оси; - сила сопротивления качению колес; - продольная сила, действующая на переднюю ось прицепа со стороны автомобиля; и - продольная сила, действующая на переднюю ось прицепа со стороны кузова прицепа.
Проведение поверки
Внешний осмотр При внешнем осмотре должно быть установлено соответствие дефектоскопа следующим требования: · Комплектность дефектоскопа и прилагаемой документации; · Отсутствие механических повреждений дефектоскопа и его составных частей; · Наличие маркировки дефектоскопа; · Наличие всех органов ре ...
Назначение и основные элементы сборочной единицы
Преобразование электрической энергии в механическую работу необходимо для движения поезда, на электровозе ЧС-2Т осуществляется шестью тяговыми двигателями типа AL-4846eT с последовательным возбуждением. Тяговые двигатели рассчитаны для работы на постоянном токе с напряжением на коллекторе 1500В. Из ...
Технико-экономическое обоснование необходимости применения и выбор типа
специальной оснастки
За счет использования приспособлений в машиностроении при обработке деталей исключается разметка заготовок и выверка их при установке на станках, повышается производительность труда, расширяются технологические возможности оборудования. Ориентирование заготовок и деталей осуществляется автоматическ ...