Уравнения равновесия продольных сил, действующих на кузов трехосного прицепа, имеет вид
где - сила сопротивления качению колес;
- продольная сила, действующие на кузов прицепа в шарнире поворотного круга со стороны передней оси прицепа.
Сила сопротивления качению колес
Подставим выражения для силы сопротивления качению колес и
центробежной силы инерции в (3.76) и после преобразований получим:
Без учета сил инерции
Уравнения равновесия поперечных сил, действующих на кузов трехосного прицепа:
где - продольная сила, действующая на кузов прицепа в шарнире поворотного круга со стороны передней оси прицепа.
После подстановки выражений для сил и реакций в (3.78) получим:
Подставим в (3.78) и получим:
Уравнение равновесия поперечных сил, действующих на переднюю ось трехосного прицепа, имеет вид
где - боковая реакция на переднюю ось прицепа в результате увода колес;
- центробежная сила инерции, приложенная в центре масс оси;
- продольная сила, действующая на переднюю ось прицепа со стороны автомобиля;
и
- соответственно продольная и поперечная силы, действующие на переднюю ось прицепа со стороны кузова прицепа.
Боковую реакцию на переднюю ось прицепа в результате увода колес и центробежную силу инерции
определи по формулам
где - смещение центра поворота относительно передней оси прицепа;
- радиус поворота передней оси прицепа;
- масса передней оси прицепа, приведенная к середине оси.
После подстановки выражений для и
в (3.81) с учетом равенства
получим:
Ремонт колесных пар без смены элементов
Ремонт колесных пар без смены элементов производится во всех нагонных депо. Основной задачей этого ремонта является восстановление геометрии поверхности катания и гребня колеса. Основным методом восстановления геометрии является обточка на колесотокарных станках. Применяются станки проходного типа, ...
Расчет надежности схемы САУ
Надежность электрических схем систем автоматического управления определяют такими показателями безотказности, как вероятность безотказной работы в течение заданного отрезка времени; интенсивность отказов; средняя наработка до первого отказа. Элементы схем считаются невосстанавливаемыми, а сама схем ...
Система питания
Система включает в себя следующие основные элементы: топливный бак, электрический топливный насос, погруженный в бак, регулятор давления топлива, регулятор холостого хода, датчики и четыре топливные форсунки (рис. 6.). Стальной штампованный топливный бак вместимостью 50 л крепится сзади кузова пере ...