Уравнения равновесия продольных сил, действующих на кузов трехосного прицепа, имеет вид
где - сила сопротивления качению колес; - продольная сила, действующие на кузов прицепа в шарнире поворотного круга со стороны передней оси прицепа.
Сила сопротивления качению колес
Подставим выражения для силы сопротивления качению колес и центробежной силы инерции в (3.76) и после преобразований получим:
Без учета сил инерции
Уравнения равновесия поперечных сил, действующих на кузов трехосного прицепа:
где - продольная сила, действующая на кузов прицепа в шарнире поворотного круга со стороны передней оси прицепа.
После подстановки выражений для сил и реакций в (3.78) получим:
Подставим в (3.78) и получим:
Уравнение равновесия поперечных сил, действующих на переднюю ось трехосного прицепа, имеет вид
где - боковая реакция на переднюю ось прицепа в результате увода колес; - центробежная сила инерции, приложенная в центре масс оси; - продольная сила, действующая на переднюю ось прицепа со стороны автомобиля; и - соответственно продольная и поперечная силы, действующие на переднюю ось прицепа со стороны кузова прицепа.
Боковую реакцию на переднюю ось прицепа в результате увода колес и центробежную силу инерции определи по формулам
где - смещение центра поворота относительно передней оси прицепа; - радиус поворота передней оси прицепа; - масса передней оси прицепа, приведенная к середине оси.
После подстановки выражений для и в (3.81) с учетом равенства получим:
Вход в порт
Вход в порт обычно размещают в глубоководной части акватории порта в наибольшем удалении от берега. Угол между осью входа в порт и общим направлением береговой линии на подходе к порту должен быть не более 30°. Направление оси входа в порт должно составлять с направлением господствующих ветров угол ...
Расчет надежности схемы САУ
Надежность электрических схем систем автоматического управления определяют такими показателями безотказности, как вероятность безотказной работы в течение заданного отрезка времени; интенсивность отказов; средняя наработка до первого отказа. Элементы схем считаются невосстанавливаемыми, а сама схем ...
Характеристика вагонного и локомотивного хозяйства станции
Заводская-Сортировочная
Приём и отправление поездов на станцию Новокузнецк осуществляется: 1) локомотивом ОАО «НКМК» ТЭМ-15 (2 единицы); 2) локомотивом «Дороги» ВЛ-10 по твёрдым ниткам графика; Приём и отправление поездов на Новокузнецк-Сортировочный осуществляется локомотивом ОАО «НКМК» (тепловоз серии ТЭМ-2, 2 единицы). ...