Алгоритм расчета показателей маневренности прицепного автопоезда, состоящего из трехосного автомобиля и трехосного прицепа, включает выражения для расчета коэффициентов математической модели равномерного кругового движения автопоезда (3.88), систему нелинейных уравнений для определения параметров кругового движения автопоезда (3.89) и выражения для показателей маневренности автопоезда (3.71)–(3.73).
Расчет оценочных показателей маневренности прицепного автопоезда с трехосным прицепом в зависимости от эксплуатационных и конструктивных параметров автопоезда выполнен с использованием математической САПР Mathcad.
Программа расчета имеет следующий вид:
Исходные данные:
Тяговый автомобиль МАЗ-53362
Прицепное звено Бортовой прицеп модели 89947
Конструктивные параметры тягового автомобиля:
Передний свес, м
Расстояние от передней оси до оси балансира тележки, м
База, м
Расстояния от передней оси до второй оси тележки, м
Расстояние от передней оси до точки сцепки, м
Расстояние от первой оси тележки до точки сцепки, м
Расстояние от оси балансира тележки до точки сцепки, м
Расстояние от второй тележки до точки сцепки, м
Ширина, м
База тележки, м
Конструктивные параметры прицепного звена:
Длина дышла, м
База прицепа, м
Ширина, м
Приведенная масса к осям автопоезда, кг:
Масса передней оси
Масса, приходящаяся на ось тележки автомобиля
Масса передней оси прицепа
Масса задней оси прицепа
Эксплутационные параметры автопоезда:
Скорость тягового автомобиля, м/с .
Решения системы уравнений:
; ; ; ; ; ; .
Текущий ремонт ТР-2
При ТР-2 выполняют все работы, предусмотренные ТР-1, и дополнительно осуществляют подъемку кузова с выкаткой тележек (для некоторых серий э.п.с. при отсутствии признаков ненормальной работы опор кузова подъемка не обязательна); ревизию основных, дополнительных и боковых опор кузова, возвращающих и ...
Установление порядка
информации о грузовой работе, а также организация суточного и сменного
планирования грузовой работы станции
Оперативное руководство работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов, организацией грузовой и коммерческой работы, обработкой поездов и вагонов по технологическому процессу возложено на заместителей начальников станции и сменных руководителей (маневровых диспетчеров и дежурных ...
Организационная структура и схема управления
Организационная структура и схема управления предприятия представлены на рисунках 2.1 и 2.2. Во главе автобусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и направляет деятельность всех подразделений. Ему подчинены функциональные отделы. Он несёт ответственн ...