Дт - время транспортировки автомобиля на ремонтный завод и
обратно.
Данные и расчет коэффициента технической готовности парка сведены в таблице 9.
Коэффициент перехода от цикла к году:
hг=Дэг/Дэц, (2.8)
где Дэг - количество дней эксплуатации в году, дн.
Дэг=365-aп, (2.9)
Подставив выражение в формулу, получим:
hг = 365 • aп / Дэц, (2.10)
Коэффициент использования парка:
aп=Драб.г × aг/365, (2.11)
где Драб.г - число рабочих дней в году (таблица 6).
Общий пробег одной марки автомобилей находим из выражения [19]:
Lгп = Aц • Lcc • Драб.г • aг, (2.12)
где Aц - списочное количество автомобилей, ед.
Таблица 9
Определение коэффициента технической готовности
|
Марка автомобиля |
Параметры | |||||
|
Дто,тр, дн/1000 км |
Дк, дн. |
k4 |
Дрц, дн. |
Дэц, дн. |
aг | |
|
КамАЗ-5320 |
0,5 |
22 |
1 |
142 |
960 |
0,87 |
|
КамАЗ-5410 |
0,5 |
22 |
1 |
136 |
760 |
0,85 |
|
КамАЗ-5511 |
0,5 |
22 |
1.3 |
128 |
815 |
0,87 |
|
КамАЗ-4310 |
0,5 |
22 |
1,2 |
166 |
1263 |
0,88 |
|
Маз-503А |
0,5 |
22 |
1,3 |
126 |
800 |
0,85 |
|
МАЗ-53371 |
0,5 |
22 |
0,7 |
112 |
1425 |
0.9 |
|
МАЗ-5549.55622А |
0,5 |
22 |
0,7 |
98 |
1500 |
0,92 |
|
КрАЗ-250 |
0,5 |
22 |
1,3 |
126 |
1280 |
0,86 |
|
ЗИЛ-130В |
0,5 |
22 |
1,3 |
170 |
1280 |
0,9 |
|
ЗИЛ-130 |
0,5 |
22 |
1,3 |
178 |
1263 |
0,9 |
|
ЗИЛ-ММ3 554 |
0,5 |
22 |
1,3 |
147 |
1360 |
0.9 |
|
ЗИЛ-131 |
0,5 |
22 |
1,3 |
1661 |
1333 |
0,9 |
|
ЗИЛ-43141 |
0,5 |
22 |
1,2 |
124 |
746 |
0,9 |
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
0,5 |
22 |
1,3 |
118 |
1066 |
0,82 |
|
ГАЗ-53А |
0,5 |
15 |
1,3 |
73 |
1333 |
0,92 |
|
ГАЗ-52-04 |
0,5 |
15 |
1,3 |
79 |
746 |
0,91 |
|
ГАЗ-САЗ-3507 |
0,5 |
15 |
1 |
95 |
1066 |
0,93 |
|
ГАЗ-САЗ-3307 |
0,5 |
15 |
1 |
98 |
1333 |
0,93 |
|
ГАЗ-66 |
0,5 |
15 |
1,3 |
100 |
1066 |
0,92 |
|
Урал-4320 |
0,5 |
22 |
1,3 |
202 |
632 |
0,86 |
|
Икарус-255 |
0,55 |
25 |
1,4 |
183 |
1533 |
0,88 |
|
ЛАЗ-685Н |
0,55 |
25 |
1 |
192 |
1920 |
0,91 |
|
ЛиАЗ-5256 |
0,55 |
25 |
1 |
116 |
2026 |
0,91 |
|
ПАЗ-3205 |
0,4 |
20 |
1 |
116 |
1600 |
0,93 |
|
КАвЗ-3271 |
0,4 |
20 |
1 |
100 |
1333 |
0,93 |
|
ГАЗ 31029 |
0,3 |
18 |
0,7 |
68 |
1176 |
0,05 |
|
ИЖ-2715 |
0,3 |
18 |
1 |
12 |
470 |
0,92 |
|
УАЗ-31512 |
0,3 |
18 |
0,7 |
48 |
847 |
0,95 |
|
УАЗ-452Д |
0,4 |
15 |
1,4 |
80 |
605 |
0,88 |
|
УАЗ-3909 |
0,3 |
18 |
1,3 |
76 |
847 |
0,92 |
Меры по обеспечению безопасности труда
эксплуатации локомотивов
Перед началом смены необходимо одеть спецодежду. Принять смену. Все замечания предыдущей смены должны быть устранены до начала работы. Перед запуском локомотива: осмотреть места крепления дизеля и его агрегатов, привода вентилятора, гидропередачи, реверс-режимного редуктора, компрессора и других уз ...
Расчет показателей
маневренности прицепного автопоезда c трехосным тяговым
автомобилем и трехосным прицепом
На рис. 5 показана обобщенная расчетная схема равномерного кругового движения прицепного автопоезда с трехосным прицепом. Расчетная схема прицепного автопоезда содержит три звена: тяговый автомобиль, переднюю ось и кузов прицепа, связанные с помощью цилиндрических шарниров. Звенья расчетной схемы с ...
Методика расчета устройства для намагничивания вала редуктора ТРКП пассажирского
вагона
Схема намагничивающего устройства приведена на рисунках 5.1 и 5.2. Определим величину намагничивающей силы Iw устройства для создания в изделии необходимой индукции. Рисунок 5.1 – Эквивалентная электрическая схема НУ Рисунок 5.2 – Расчетная схема намагничивающего устройства Величину намагничивающей ...



