Коэффициенты перехода от цикла к году, использования парка и пробега представлены в таблице 10.
Число капитальных ремонтов, а также технических обслуживании ТО 1, ТО-2 и ЕО по парку за год определяют из выражения:
Nкp = Нкрц × hг × Ац; (2.13)
N2Г = N2Ц × hГ × Ац; (2.14)
N1Г=N1Ц×hГ×Ац; (2.15)
Neoг = Nеоц × Ац. (2.16)
Диагностирование № 1 проводится после или перед ТО-1, после ТО-2 - выборочно по направлению отдела технического контроля. Годовое количество Д-1 определяют по формуле:
NД1Г=1,3×N1Г (2.17)
Диагностирование № 2 проводится перед ТО-2 и определяется по формуле:
NД2Г=1,2×N2Г (2.18)
Расчеты, выполненные по формулам (2.13-2.18) представлены в таблице 11.
Суточную программу рассчитывают по следующему выражению [19]:
N1С=N1Г/Драб.г, (2.19)
где N1С - суточное число воздействий по 1-му виду ТО, шт.;
N1Г - годовое число воздействий по 1-му виду ТО, шт.
Суточная программа по техническому обслуживанию и диагностике представлена в таблице 12.
Таблица 10
Определение коэффициентов перехода от цикла к году, использования парка и пробега
|
Марка автомобиля |
Параметры | ||||
|
Драб.г, дн. |
aг |
aП |
hГ |
Lгп, тыс. км. | |
|
КамАЗ-5320 |
260 |
0,87 |
0,60 |
0,23 |
1267,1 |
|
КамАЗ-5410 |
260 |
0,85 |
0,59 |
0,28 |
193,1 |
|
КамАЗ-5511 |
260 |
0,86 |
0,60 |
0,27 |
349,8 |
|
КамАЗ-4310 |
260 |
0,88 |
0,61 |
0,18 |
169,8 |
|
Маз-503А |
260 |
0,86 |
0,60 |
0,27 |
87,4 |
|
МЛЗ-53371 |
260 |
0,90 |
0,63 |
0,22 |
341,9 |
|
МАЗ-5549.55622А |
260 |
0,92 |
0,64 |
0,21 |
185,8 |
|
КрАЗ-250 |
260 |
0,86 |
0,60 |
0,27 |
43,7 |
|
ЗИЛ-130В |
260 |
0,89 |
0,62 |
0,16 |
72,3 |
|
ЗИЛ-130 |
260 |
0,89 |
0,62 |
0,15 |
398,1 |
|
ЗИЛ-ММЗ-554 |
260 |
0,90 |
0,62 |
0,18 |
510,6 |
|
ЗИЛ-131 |
260 |
0,90 |
0,62 |
0,18 |
136,2 |
|
ЗИЛ-43141 |
260 |
0,88 |
0,61 |
0,18 |
680,0 |
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
260 |
0,92 |
0,64 |
0,17 |
173,8 |
|
ГАЗ-53А |
260 |
0,92 |
0,64 |
0,17 |
278,7 |
|
ГАЗ-52-04 |
260 |
0,91 |
0,63 |
0,31 |
103,7 |
|
ГАЗ-САЗ-3507 |
260 |
0,93 |
0,65 |
0,22 |
282,7 |
|
ГАЗ-САЗ-3307 |
260 |
0,93 |
0,65 |
0,18 |
318,7 |
|
ГАЗ-66 |
260 |
0,92 |
0,64 |
0,22 |
104,3 |
|
Урал-4320 |
260 |
0,86 |
0,60 |
0,35 |
331,9 |
|
Икарус-255 |
260 |
0,88 |
0,61 |
0,15 |
167,7 |
|
ЛАЗ-685И |
260 |
0,91 |
0,63 |
0,12 |
104,0 |
|
ЛиАЗ-5256 |
260 |
0,91 |
0,63 |
0,11 |
173,2 |
|
ПАЗ-3205 |
260 |
0,93 |
0,65 |
0,15 |
389,1 |
|
КАвЗ-3271 |
260 |
0,93 |
0,65 |
0,18 |
247,1 |
|
ГАЗ-31029 |
260 |
0,95 |
0,66 |
0,20 |
609,7 |
|
ИЖ-2715 |
260 |
0,92 |
0,64 |
0,49 |
79,0 |
|
УАЗ-31512 |
260 |
0,95 |
0,66 |
0,28 |
488,3 |
|
УАЗ-452Д |
260 |
0,88 |
0,61 |
0,37 |
169,8 |
|
УАЗ-3909 |
260 |
0,92 |
0,64 |
0,27 |
315,8 |
Расчет общего искусственного освещения климатической
камеры
Расчет проводим методом коэффициента использования светового потока. Этот метод позволяет определить световой поток ламп, необходимый для создания заданной освещенности горизонтальной поверхности при общем равномерном освещении, с учетом света, отраженного стенами и потолком. Исходные данные для ра ...
Общие сведения о
шинах автомобиля КамАЗ
На автомобиле КамАЗ установлены колеса — дисковые, размер 178-508 (7,0-20), с трехкомпонентным ободом, с креплением по типу ISO 4107-79. (см .рис. Колесо дисковое).Съемное бортовое кольцо удерживается на ободе замочным разрезным кольцом, размещенным в канавке обода. Рисунок 5. Колеса автомобиля Кам ...
Выбор схемы управления импульсного стабилизатора
Данная схема управления должна реализовывать внешнюю характеристику показанную на рисунке. 29 , то есть обеспечить регулирование напряжения в 28 В во всем диапазоне изменения тока, и ограничивать ток при его значениях выше 30 А. Выбросы тока более 30 А могут возникать при коротких замыканиях, сильн ...



