Таблица 12
Суточная программа по ТО и диагностированию
Марка автомобиля |
Вид воздействия | ||||
N1Ц |
N2Ц |
NД-1С |
NД-2С |
Ncоц | |
КамАЗ-5320 |
1,56 |
0,5 |
2,03 |
0,6 |
19,98 |
КамАЗ-5410 |
0,24 |
0,08 |
0,31 |
0,09 |
2,54 |
КамАЗ-5511 |
0,43 |
0,13 |
0,56 |
0,16 |
6,91 |
КамАЗ-4310 |
0,21 |
0,07 |
0,27 |
0,08 |
3,53 |
Маз-503А |
0,11 |
0,04 |
0,14 |
0,04 |
1,72 |
МАЗ-53371 |
0,42 |
0,14 |
0,55 |
0,17 |
5,42 |
МАЗ-5549.55622А |
0,23 |
0,08 |
0,3 |
0,09 |
3,67 |
КрАЗ-250 |
0,06 |
0,02 |
0,07 |
0,02 |
0,86 |
ЗИЛ-130В |
0,09 |
0,03 |
0,12 |
0,03 |
1,79 |
ЗИЛ-130 |
0,48 |
0,16 |
0,64 |
0,19 |
9,85 |
ЗИЛ-ММЗ-554 |
0,63 |
0,2 |
0,82 |
0,24 |
13,43 |
ЗИЛ-131 |
0, 17 |
0,05 |
0,22 |
0,06 |
3,58 |
ЗИЛ-43141 |
0,84 |
0,27 |
1,09 |
0,32 |
14,14 |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
0,21 |
0,07 |
0,28 |
0,08 |
4,57 |
ГАЗ-53А |
0,34 |
0,11 |
0,44 |
0,13 |
7,34 |
ГАЗ-52-04 |
0,12 |
0,04 |
0,16 |
0,05 |
2,72 |
ГАЗ-САЗ-3507 |
0,35 |
0.11 |
0,45 |
0,13 |
7,45 |
ГАЗ-САЗ-3307 |
0,39 |
0,13 |
0,51 |
0,15 |
8,39 |
ГАЗ-66 |
0,13 |
0,04 |
0,17 |
0,05 |
2,74 |
Урал-4320 |
0,4 |
0,13 |
0,53 |
0,16 |
6,89 |
Икарус-255 |
0,18 |
0,06 |
0,23 |
0,07 |
4,42 |
ЛАЗ-695Н |
0,11 |
0,04 |
0,14 |
0,04 |
2,73 |
ЛиАЗ-5256 |
0,19 |
0,06 |
0,24 |
0,07 |
4,57 |
ПA3-3205 |
0,48 |
0,15 |
0,62 |
0,19 |
10,23 |
КАвЗ-3271 |
0,3 |
0,1 |
0,4 |
0,12 |
6,53 |
ГАЗ-31029 |
0,68 |
0,22 |
0,88 |
0,26 |
14,15 |
ИЖ-2715 |
0,08 |
0,02 |
0,1 |
0,02 |
1,83 |
УАЗ-31512 |
0,45 |
0,13 |
0,59 |
0,16 |
11,37 |
УАЗ-452Д |
0,16 |
0,05 |
0,21 |
0,06 |
3,53 |
УАЗ-3909 |
0,3 |
0,09 |
0,39 |
0,1 |
7,34 |
Итого: |
10,35 |
3,32 |
13,46 |
3,93 |
194,22 |
Устройство и общий расчет грузовой лебедки башенного крана
Таблица 3.7 Исходные данные для расчета Q, т V, м/мин H, м Режим работы 50 7 96 Л Т.кQ=50 т, то а=6, nn=0,82; Расчет разрывного усилия в канате: Smax=(Q+q)/(a·nn)=(50+0,01·50)/(6·0,82)=10,264т(3.28) Q- грузоподъемность крана, кг; q=0,01·Q- вес крюковой подвески, кг; а - кратность полиспаста в завис ...
Аналаз конструктивно – технологических особенностей лонжеронов крыла
заданного типа самолетов
Лонжероны, как основные силовые элементы крыла и оперения, в значительной степени определяют прочность, жесткость и ресурс крыла самолета в целом. Многообразие расчетных схем и вариантов конструктивного выполнения лонжеронов существующих самолетов отражает различие условий нагружения и работы этих ...
Анализ схем системы крепления двигателя и конструктивных особенностей их
выполнения на самолетах заданного типа
Система крепления двигателя предназначена для надежного подсоединения двигателя с установленными на нем агрегатами и оборудованием (насосами, генераторами, воздушным винтом, гондолой с капотами) к силовым узлам, например, шпангоутам, лонжеронам или балкам планера самолета. Двигатели могут размещать ...