Годовой объем работ транспортного цеха определяют в человеко-часах, который состоит из объема работ по ВО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР, СО и самообслуживанию предприятия.
Расчетная трудоемкость ЕО при поточном методе производства определяем по формуле:
teo = teo • k2 • k5 • kм, (2.20)
где k5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества подвижного состава в транспортом цехе и количества технически совместимых групп подвижного состава;
kм - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости ТО за счет механизированных работ, kм=0,5.
В общем виде корректирование нормативной трудоемкости работ ТО-1, ТО-2 производят по формуле:
t1=t1 × k2 × k5 (2.21)
Поскольку контрольно-диагностические и регулировочные работы Д-1 входят в ТО-1. Следует расчетную трудоемкость ТО-1 уменьшить на величину выполненной трудоемкости Д-1, тогда выполняемая в зоне ТО-1 трудоемкость работ будет равна:
t'1=t1-tд1, (2.22)
где tд1 - трудоемкость, Д-1, чел.ч.
Трудоемкость работ, выполняемых в зоне ТО-2, определяем из выражения:
t'2=t2-tд1-tд2, (2.23)
где tд2 - трудоемкость Д-2, чел.ч.
Трудоемкость работ ТО-2 с операциями, сопутствующими текущему ремонту, определяем по формуле:
t2+TP= 1,2 × t'2, (2.24)
Расчеты по корректировке трудоемкости сведем в таблицу 13.
Годовой объем работ по ТО, диагностике и текущему ремонту определяется раздельно по маркам в чел.ч. по формулам [22]:
Теог = Neoг • teo; (2.25)
Tто-1г=N1г•tто-1; (2.26)
Тто-2г = N2г•tто-2; (2.27)
Тд-1г=Nд-1г•tд-1; (2.28)
Тд-2г =Nд-2г•tд-2; (2.29)
Tcoг=2•Aц•kк•t2, (2.30)
где kк - коэффициент, учитывающий дополнительные работы по СО;
kк=1,2
Ттрг = Lгп • tтp, (2.31)
где tтp - удельная трудоемкость текущего ремонта в чел. ч./1000 км пробега определяется из выражения:
tтp = tтp • k1 • k2 • k3 • k4 • k5.
Все расчеты годового объема работ по ТО, ТР, СО и диагностике представлены в таблице 14.
Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия определяем по выражению [1]:
Тсамг=(Теог+Тто-1г+Т2+трг+Ттрг+Тд-1г+Тд-2г+Тсог)×kc×0,01, (2.32)
где kc - объем работ по самообслуживанию (%) зависит от размера предприятия, kc =12 . 15%.
Тсамг =(68300,5+7785,1 + 14500 + 8179,66 + 1861 + 1804 + 8787,9) × ×0,15 чел.ч.
Таблица 13
Скорректированная трудоемкость ТО
Марка автомобиля |
Трудоемкость работ, чел.ч. | |||||||
teo |
t1 |
t2 |
tд-1 |
tд-2 |
t'1 |
t'2 |
t2+тp | |
КамАЗ-5320 |
0,28 |
3,74 |
15,95 |
0,56 |
1,91 |
3,18 |
13,48 |
16,18 |
КамАЗ-5410 |
0,30 |
4,11 |
17,55 |
0,62 |
2,11 |
3,49 |
14,82 |
17,78 |
КамАЗ-5511 |
0,32 |
4,30 |
18,34 |
0,65 |
2,20 |
3,65 |
15,54 |
18,65 |
КамАЗ-4310 |
0,28 |
3,74 |
15,95 |
0,56 |
1,91 |
3,18 |
13,48 |
16,18 |
Маз-503А |
0,17 |
3,74 |
15,58 |
0,56 |
1,82 |
3,18 |
12,80 |
15,36 |
МАЗ-53371 |
0,17 |
3,52 |
13,20 |
0,53 |
1,58 |
2,99 |
11,09 |
13,31 |
МАЗ-5549.55622А |
0,19 |
4,00 |
15,18 |
0,60 |
1,82 |
3,40 |
12,76 |
15,31 |
КрАЗ-250 |
0,28 |
3,85 |
16,17 |
0,58 |
1,94 |
3,27 |
13,65 |
16,38 |
ЗИЛ-130В |
0,25 |
2,75 |
11,66 |
0,41 |
1,40 |
2,34 |
9,85 |
11,82 |
ЗИЛ-130 |
0,25 |
2,75 |
11,66 |
0,41 |
1,40 |
2,34 |
9,85 |
11,82 |
ЗИЛ-ММЗ-554 |
0,25 |
2,75 |
14,00 |
0,41 |
1,68 |
2,34 |
11,91 |
14,29 |
ЗИЛ-131 |
0,33 |
3,41 |
13,20 |
0,51 |
1,58 |
2,90 |
11,11 |
13,33 |
ЗИЛ-43141 |
0,33 |
3,41 |
13,20 |
0,51 |
1,58 |
2,90 |
11,11 |
13,33 |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
0,39 |
4,10 |
15,84 |
0,61 |
1,90 |
3,49 |
13,33 |
15,99 |
ГАЗ-53А |
0,31 |
2,42 |
10,01 |
0,33 |
1,20 |
2,09 |
8,48 |
10,18 |
ГАЗ-52-04 |
0,30 |
2,75 |
11,22 |
0,41 |
1,35 |
2,34 |
9,46 |
11,35 |
ГАЗ-САЗ-3507 |
0,38 |
3,43 |
14,60 |
0,51 |
1,63 |
2,92 |
11,46 |
13,75 |
ГАЗ-САЗ-3307 |
0,31 |
2,86 |
11,33 |
0,43 |
1,36 |
2,43 |
9,54 |
11,45 |
ГАЗ-66 |
0,31 |
2,86 |
11,36 |
0,43 |
1,36 |
2,43 |
9,54 |
11,45 |
Урал-4320 |
0,30 |
4,18 |
18,15 |
0,63 |
2,18 |
3,55 |
15,34 |
18,41 |
Икарус-255 |
0,63 |
8,69 |
35,97 |
1,30 |
4,32 |
7,39 |
30,35 |
36,42 |
ЛЛЗ-695Н |
0,44 |
6,38 |
26,4 |
0,96 |
3,17 |
5,42 |
22,27 |
26,72 |
ЛиАЗ-5256 |
0,55 |
8,25 |
34,65 |
1,24 |
4,16 |
7,01 |
29,25 |
35,10 |
ПАЗ-3205 |
0,39 |
6,05 |
19,80 |
0,91 |
2,38 |
5,14 |
16,51 |
19,80 |
КАвЗ-3271 |
0,39 |
6,05 |
19,80 |
0,91 |
2,38 |
5,14 |
16,51 |
19,80 |
ГАЗ-31029 |
0,28 |
3,19 |
12,87 |
0,44 |
1,54 |
2,75 |
10,89 |
13,07 |
ИЖ-2715 |
0,11 |
2,42 |
7,92 |
0,33 |
0,95 |
2,09 |
6,64 |
7,97 |
УАЗ-31512 |
0,17 |
1,65 |
8,47 |
0,25 |
1,02 |
1,40 |
7,20 |
8,64 |
УАЗ-452Д |
0,17 |
1,65 |
8,47 |
0,25 |
1,02 |
1,40 |
7,20 |
8,64 |
УАЗ-3909 |
0,17 |
1,65 |
8,47 |
0,25 |
1,02 |
1,40 |
7,20 |
8,64 |
Бесперегрузочные сообщения, особенности этих перевозок и перспективы их
развития
Бесперегрузочные сообщения являются разновидностью комбинированных (смешанных) перевозок – последовательной перегрузки грузов различными видами транспорта. Под бесперегрузочным сообщением следует понимать такой вид перевозок, при которых в пунктах перевалки сам груз не перегружается из подвижного с ...
Выбор основных параметров силовой установки
Касательная сила тяги определяется из условия равномерного движения поезда с расчетной скоростью (Vр) на расчетном подъеме (iр), когда имеет место равенство сил полного сопротивления движению поезда (Wк) и касательной силы тяги локомотива (Fк): Fк = Wк = P (ωо’ + iр) +Q (ωо" + iр) (н ...
Планеры
Первоначально была создана конструкция летательного аппарата — планера glider— аэродинамически совершенного, способного, используя подъемную силу воздушных потоков, бесшумно парить часами в воздушном пространстве. Пионером планеризма был немец Otto Lilienthal (1848-96 г.). Джон Монгомери (США) прим ...