При вводе установки для наплавки резьбовой части в эксплуатацию из представленной к приемке партии восстановленных вагонных осей (не более 50 штук) испытывают на срез резьбы не менее пяти, из последующих партий – одну вагонную ось с односторонней восстановленной резьбой. Партию осей принимают, если усилие среза резьбы каждого испытанного соединения не менее 90 тс. При усилии среза менее 90 тс испытанию подвергают еще пять вагонных осей, взятых из той же партии. Если из этих пяти испытанных осей хотя бы у одной оси усилие среза окажется менее 90 тс - всю партию вагонных осей бракуют.
Резьба забракованных осей подлежит обточке и повторной наплавке резьбовой части.
В случае браковки партии осей с восстановленной резьбой следует проверить полноту и качество резьбы используемых стандартных гаек (в соединении люфта быть не должно), а также соответствие технологии наплавки, нарезки и испытания резьбы на срез требованиям настоящей технологической инструкции.
Испытания прочности восстановленной резьбы на срез производят комиссионно: начальник или мастер колесного цеха, контролер ОТК, приемщик вагонов.
Маркировка
Каждую восстановленную наплавкой вагонную ось или колесную пару маркируют и регистрируют в журнале формы ВУ-53, хранящемся в колесном цехе предприятия.
С торца восстановленной резьбовой части оси на дне паза для стопорной планки должны быть выбиты клейма, свидетельствующие о наплавке: буква Н (наплавка), в одну строчку с ней цифры, указывающие номер предприятия, и две последние цифры - год изготовления (например, Н 805 90). Высота цифр 6 мм. Ось с восстановленной резьбой ложится на стеллаж готовой продукции. Бригадир пресса, или в ночное время мастер ВКМ, обязаны проклеймить ось и отметить в карточке ВУ-51 о ремонте 66 - «1» или «2» - в зависимости от того, сколько было восстановлено резьб на оси. На выпуске мастер обязательно проверяет качество постановки клейма и отметку о ремонте в ВУ-51. Техник по учету при заполнении ВУ-53 обязан поставить в графу 29 «восстановление резьбовой части роликовой оси» «1» или «2», в зависимости от того, сколько резьб было восстановлено.
Приемка колесных пар
Все отремонтированные колесные пары поступают на смотровую площадку, имеющую необходимое оборудование, приспособления, измерительный инструмент и шаблоны.
На площадке выполняется визуальный осмотр колесных пар, проверка качества ремонта, измерение элементов, дефектоскопирование, клеймение. Смотровая площадка имеет следующее оборудование:
а) стенд для проверки, осмотра и дефектоскопирования;
б) дефектоскопы для проверки средней части оси, шеек, предподступичной части;
в) поворотные устройства;
г) цуга для отстоя колесных пар.
Колесная пара, поступив на площадку, тщательно осматривается с измерением элементов и обстукиванием диска колеса. Объем измерений обусловлен данными, необходимыми для заполнения натурного колесного листка согласно РД 32 ЦБ 058-97. Если указанные размеры соответствуют нормам инструкции ЦВ3429, то результаты измерения заносятся мастером в натурный колесный листок. При невыполнении требований инструкции колесная пара возвращается для повторного ремонта.
На основании данных натурного колесного листка техником по учету заполняются соответствующие графы журнала колесного цеха ВУ-53,
Дефектоскопированию подвергаются:
1) Шейки и предподступичные части магнитным дефектоскопом РМ 8617;
2) Внутренние кольца подшипников и шеек осей РМ 8617.00.000.ПС;
3) Дефектоскопом УД-2-12 дефектоскопируется шейка, предподступичная часть и средняя часть оси (согласно руководству по ультразвуковому контролю вагонных колесных пар на базе использования серийной аппаратуры 1989 г.).
4) Дефектоскопом УДС1-22 дефектоскопируется обод колеса;
5) Дефектоскопом ВД-12НФ дефектоскопируется диск колеса. Дефектоскопирование производится в соответствии с техническими указаниями;
6) Приспособление УСК-3 к дефектоскопам УД2-12 и УДС2-32 для дефектоскопирования обода колеса.
Дефектоскопирование производится в соответствии с техническими указаниями РД 32.156-2000, РД 32.150-2000, РД 32.174-2001, РД 07.09-97.
Результаты контрольной проверки осей дефектоскопом регистрируются в соответствующих графах журнала колесного цеха, с росписью лица, производившего дефектоскопирование. После формирования, ремонта и полного освидетельствования на торцах шеек осей колёсных пар набиваются знаки и клейма, установленные инструкцией ЦВ/3429.А на одном из колёс каждой колёсной пары производится простановка клейма 20 о принадлежности государству. Клеймо ставится сразу после клейма предприятия изготовителя.
Определение основных размеров сборочной единицы «Установка барабана»
Схема установки барабана. Выбираю тип установки барабана, предназначенного для одинарного полиспаста. Диаметр барабана, измеряемый по средней линии навитого каната, принимаем на 15%, меньше чем. Принимаю диаметр барабана , Определение диаметра барабана по дну канавок: , , Уточнённый диаметр барабан ...
Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – Агрегатное отделение Модель автомобиля – МАЗ- 64226. Количество автомобилей – 200 Условия эксплуатации: - дорожное покрытие – цементо-бетон - условие движения – з ...
Проверка толщины тормозных
колодок
Повышенный шум и увод автомобиля в сторону при торможении, увеличение хода педали тормоза и пульсация усилия на ней, утечка тормозной жидкости свидетельствуют о неисправности тормозной системы. Для проверки толщины тормозных колодок дисковых тормозов поднимите соответствующую часть автомобиля и уст ...