Максимальная динамическая вязкость, выраженная в милиПаскаль секундах и определенная при различных температурах в зависимости от класса вязкости SAE и в условиях повышенного градиента сдвига (скорости) dv/dz (см. п.3.1), характерных для работы в подшипниках коленчатого вала при холодном пуске, характеризует сопротивление при пуске холодного двигателя и возможность достижения пусковых оборотов. Устанавливается для зимних сортов масел.
Максимальная динамическая вязкость, выраженная в милиПаскаль секундах и определенная при различных температурах в зависимости от класса вязкости SAE и в условиях низкого градиента сдвига (скорости) dv/dz (см. п.3.1), характерных для условий течения масла в поддоне двигателя к маслоприемнику и в маслоприемнике при пуске, характеризует скорость, с которой масло поступает к парам трения (и вероятность выхода двигателя из строя при провороте вкладышей) при холодном пуске. Устанавливается для зимних сортов масел.
Минимальная динамическая вязкость ,выраженная в милиПаскаль секундах и определенная при различных температурах в зависимости от класса вязкости SAE и в условиях высокого градиента сдвига (скорости) dv/dz (см. п.3.1) характеризует нагружение подшипников коленчатого и распределительного вала при работе в условиях высоких нагрузок и температур, характерных при перегреве Устанавливается для летних сортов масел.
Классификация SAE J300 DEC 95
Класс по SAE |
Низкотемпературная вязкость |
Трансмиссионные масла |
Высокотемпературная вязкость(моторные масла) | |
Проворачивание*(моторные масла) |
Прокачиваемость**(моторные масла) |
Динамическая вязкость****, мПа- с, при 150оС и скорости сдвига 106с-1, не менее | ||
Максимальная динамическая вязкость, мПа- с, при температуре, оС |
Максимальная динамическая вязкость, мПа- с, при температуре, оС |
Максимальная вязкость, мПа- с, при температуре, оС | ||
0W |
3250 при -30оС |
60000 при -40оС |
- | |
5W |
3500 при -25оС |
60000 при -35оС |
- | |
10W |
3500 при -20оС |
60000 при -30оС |
- | |
15W |
3500 при -15оС |
60000 при -25оС |
- | |
20W |
4500 при -10оС |
60000 при -20оС |
- | |
25W |
6000 при -5оС |
60000 при -15оC |
- | |
20 |
- |
- |
2,6 | |
30 |
- |
- |
2,9 | |
40 |
- |
- |
2,9*a | |
40 |
- |
- |
3,7*б | |
50 |
- |
- |
3,7 | |
60 |
- |
- |
3,7 | |
70W |
150000 при – 55оС | |||
75W |
150000 при – 40оС | |||
80W |
150000 при – 26оС | |||
85W |
150000 при – 12оС | |||
* Вязкость измеряется по методу ASTM D 5293 на ротационном вискозиметре CCS. ** Вязкость измеряется по методу ASTM D 4684 на ротационном вискозиметре MRV; **** Вязкость измеряется по методам ASTM D 4683 или CЕC L-36-A-90 на коническом имитаторе подшипника. *a Значение для классов SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40. *б Значение для классов SAE 40, 15W-40, 20W-40, 25W-40. |
Проверка состояния редукционного клапана
Отверните пробку 9 редукционного клапана, снимите прокладку, выньте пружину и шарик. Промойте детали и масляные каналы в корпусе масляного насоса. При необходимости для плотности прилегания шарика к гнезду корпуса насоса его можно пристукнуть. Диаметр шарика 11,509 мм. Проверьте пружину редукционно ...
Составление разностных уравнений системы
Непрерывная и импульсная части в пределах периода описываются системой дифференциальных уравнений вида (2) где А- квадратная матрица постоянных коэффициентов k-го порядка; у-вектор переменных состояния; с- вектор воздействия со стороны импульсной части на непрерывную. Рис. 33 Временные диаграммы ши ...
Современные тенденции развития транспортно – экспедиторского обслуживания
Благодаря внедрению новых транспортно–технологических систем, повышению грузоподъемности и специализации транспортных средств, а также созданию мощных автоматизированных перевалочных комплексов для массовых и ряда генеральных грузов производители стали совмещать в рамках одной компании производство ...