В разделе рассчитываются следующие показатели работы станции «Н»:
7.1 Вагонооборот станции «Н»
, где
П – сумма прибытия вагонов;
У – сума убытия вагонов, соответственно местных, транзитных без переработки и с переработкой.
В=(70+80)+(2520+2520)+(560+577)=6327
Вагонооборот станции «Н» составил 6327 (вагона)
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию
без переработки
№ п/п |
№ транзитного поезда |
Время |
Время нахождения на станции |
Количество вагонов в поезде |
Вагоно-часы простоя Z B | |
прибытия |
отправления | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
3202 |
0-50 |
1-10 |
0,33 |
70 |
23,1 |
2 |
3204 |
1-40 |
2-00 |
0,33 |
70 |
23,1 |
3 |
3206 |
3-20 |
3-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
4 |
3208 |
7-30 |
7-50 |
0,33 |
70 |
23,1 |
5 |
3210 |
8-00 |
8-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
6 |
3212 |
9-00 |
9-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
7 |
3214 |
10-20 |
10-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
8 |
3216 |
11-00 |
11-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
9 |
3218 |
12-30 |
12-50 |
0,33 |
70 |
23,1 |
10 |
3220 |
14-00 |
14-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
11 |
3222 |
15-10 |
15-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
12 |
3224 |
17-20 |
18-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
13 |
3226 |
18-20 |
18-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
14 |
3228 |
21-10 |
21-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
15 |
3230 |
22-00 |
22-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
16 |
3232 |
23-10 |
23-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
17 |
3201 |
0-10 |
0-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
18 |
3203 |
2-20 |
2-50 |
0,5 |
70 |
35 |
19 |
3205 |
3-00 |
3-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
20 |
3207 |
3-50 |
4-10 |
0,33 |
70 |
23,1 |
21 |
3209 |
5-10 |
5-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
22 |
3211 |
6-10 |
6-40 |
0,5 |
70 |
35 |
23 |
3213 |
9-20 |
9-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
24 |
3215 |
10-50 |
11-10 |
0,33 |
70 |
23,1 |
25 |
3217 |
13-10 |
13-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
26 |
3219 |
15-20 |
15-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
27 |
3221 |
18-20 |
18-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
28 |
3223 |
19-30 |
20-00 |
0,5 |
70 |
35 |
29 |
3225 |
20-00 |
20-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
30 |
3227 |
23-00 |
23-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
31 |
2801 |
0-30 |
1-00 |
0,5 |
70 |
35 |
32 |
2803 |
2-20 |
2-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
33 |
2805 |
6-20 |
6-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
34 |
2807 |
7-00 |
7-30 |
0,5 |
70 |
35 |
35 |
2809 |
16-10 |
16-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
36 |
2811 |
22-30 |
23-00 |
0,5 |
70 |
35 |
Итого: |
2520 |
903 |
Определение допустимого угла ветрового дрейфа
Допустимый угол ветрового дрейфа найден из условия возможности проводки судна по участку ограниченной ширины в габаритах. Определим допустимый угол дрейфа при заходе в камеру шлюза. Допустимый угол дрейфа определим по выражению [1]: αв. доп = . (1) Рис. 2 Ввод судна в камеру шлюза (ветер
навал ...
Предметы, запрещенные к перевозке в багаже
Следует иметь в виду, что существуют предметы и вещества, запрещенные к воздушной перевозке в качестве зарегистрированного багажа или ручной клади: - взрывчатые вещества, сжатые газы, коррозирующие вещества, окисляющие вещества, радиоактивные материалы, магниты, легковоспламеняющиеся материалы, ядо ...
Особенности конструкции и проверка технического
состояния
Под давлением смазываются: подшипники коленчатого и распределительного валов и коромысла клапанов. Кулачки распределительного вала смазываются струей масла, поступающего из специального отверстия, выполненного в коромысле. Стенки цилиндров, поршни с поршневыми пальцами, втулки верхних головок шатун ...