В разделе рассчитываются следующие показатели работы станции «Н»:
7.1 Вагонооборот станции «Н»
, где
П – сумма прибытия вагонов;
У – сума убытия вагонов, соответственно местных, транзитных без переработки и с переработкой.
В=(70+80)+(2520+2520)+(560+577)=6327
Вагонооборот станции «Н» составил 6327 (вагона)
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию
без переработки
№ п/п |
№ транзитного поезда |
Время |
Время нахождения на станции |
Количество вагонов в поезде |
Вагоно-часы простоя Z B | |
прибытия |
отправления | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
3202 |
0-50 |
1-10 |
0,33 |
70 |
23,1 |
2 |
3204 |
1-40 |
2-00 |
0,33 |
70 |
23,1 |
3 |
3206 |
3-20 |
3-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
4 |
3208 |
7-30 |
7-50 |
0,33 |
70 |
23,1 |
5 |
3210 |
8-00 |
8-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
6 |
3212 |
9-00 |
9-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
7 |
3214 |
10-20 |
10-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
8 |
3216 |
11-00 |
11-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
9 |
3218 |
12-30 |
12-50 |
0,33 |
70 |
23,1 |
10 |
3220 |
14-00 |
14-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
11 |
3222 |
15-10 |
15-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
12 |
3224 |
17-20 |
18-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
13 |
3226 |
18-20 |
18-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
14 |
3228 |
21-10 |
21-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
15 |
3230 |
22-00 |
22-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
16 |
3232 |
23-10 |
23-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
17 |
3201 |
0-10 |
0-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
18 |
3203 |
2-20 |
2-50 |
0,5 |
70 |
35 |
19 |
3205 |
3-00 |
3-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
20 |
3207 |
3-50 |
4-10 |
0,33 |
70 |
23,1 |
21 |
3209 |
5-10 |
5-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
22 |
3211 |
6-10 |
6-40 |
0,5 |
70 |
35 |
23 |
3213 |
9-20 |
9-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
24 |
3215 |
10-50 |
11-10 |
0,33 |
70 |
23,1 |
25 |
3217 |
13-10 |
13-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
26 |
3219 |
15-20 |
15-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
27 |
3221 |
18-20 |
18-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
28 |
3223 |
19-30 |
20-00 |
0,5 |
70 |
35 |
29 |
3225 |
20-00 |
20-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
30 |
3227 |
23-00 |
23-20 |
0,33 |
70 |
23,1 |
31 |
2801 |
0-30 |
1-00 |
0,5 |
70 |
35 |
32 |
2803 |
2-20 |
2-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
33 |
2805 |
6-20 |
6-40 |
0,33 |
70 |
23,1 |
34 |
2807 |
7-00 |
7-30 |
0,5 |
70 |
35 |
35 |
2809 |
16-10 |
16-30 |
0,33 |
70 |
23,1 |
36 |
2811 |
22-30 |
23-00 |
0,5 |
70 |
35 |
Итого: |
2520 |
903 |
Цех углубленного ремонта
Предназначен для восстановления работоспособности или ресурса изделия. В таблице 3.20 приведено оборудование, применяемое в цеху углубленного ремонта автобусного парка. Таблица 3.20 – Оборудование цеха углубленного ремонта № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количество 1 2400 Станок настоль ...
Разработка
технологии технического обслуживания и диагностирования
Технологических процесс ТО автомобилей определяется последовательностью выполнения работ и операций, имеющих своей целью поддержание работоспособности автомобилей. Техническое обслуживание состоит из большого числа технологических операций. Независимо от вида ТО, за исключением ЕО, оно содержит сле ...
Построение розы ветров
Из атмосферных условий и климатических явлений, влияющих на судоходство, эксплуатацию и строительство портов, наиболее существенными являются ветры, осадки, туманы, температура и влажность воздуха, воды. Ветры, кроме непосредственного воздействия на суда и портовые сооружения, вызывают также волнен ...