Средний простой транзитного вагона с переработкой составит: под операциями формирования с учетом перестановки
, где:
– вагоно-часы окончания формирования и перестановки вагонов, транзитных с переработкой;
– число транзитных с переработкой вагонов в поездах своего формирования, прошедших формирование на станции за сутки.
(часа)
(часа)
(часа)
(часа)
Составление графика обработки транзитного вагона с переработкой
№ п/п |
Наименование операций |
Продолжительность, ч |
Время, ч | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | |||
1 |
Прибытие, расформирование |
1,43 |
|
| |||||||||||
2 |
Накопление, формирование |
8,6 |
|
| |||||||||||
3 |
Отправление |
0,53 |
| ||||||||||||
4 |
Общая продолжительность |
10,53 |
|
Текущий ремонт ТР-2
При ТР-2 выполняют все работы, предусмотренные ТР-1, и дополнительно осуществляют подъемку кузова с выкаткой тележек (для некоторых серий э.п.с. при отсутствии признаков ненормальной работы опор кузова подъемка не обязательна); ревизию основных, дополнительных и боковых опор кузова, возвращающих и ...
Определение годового экономического эффекта
Годовой экономический эффект определяется по следующей формуле: ЭГ = (С1 - С2)×NГ - Ен×К(7.15) где С1 – себестоимость ручной дуговой наплавки; С2 – себестоимость автоматической наплавки под слоем флюса; NГ = 2280 – годовой объем ремонта; Ен = 0,1 – нормативный коэффициент; К – капитальн ...
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержа ...