Средний простой транзитного вагона с переработкой составит: под операциями формирования с учетом перестановки
, где:
– вагоно-часы окончания формирования и перестановки вагонов, транзитных с переработкой;
– число транзитных с переработкой вагонов в поездах своего формирования, прошедших формирование на станции за сутки.
(часа)
(часа)
(часа)
(часа)
Составление графика обработки транзитного вагона с переработкой
№ п/п |
Наименование операций |
Продолжительность, ч |
Время, ч | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | |||
1 |
Прибытие, расформирование |
1,43 |
|
| |||||||||||
2 |
Накопление, формирование |
8,6 |
|
| |||||||||||
3 |
Отправление |
0,53 |
| ||||||||||||
4 |
Общая продолжительность |
10,53 |
|
Установившееся замедление при движении автомобиля
Замедление jт уст на горизонтальной дороге: jт уст=g∙φсц/δвр , Где g - ускорение свободного падения, м/с; φсц – коэффициент сцепления колес с дорогой; δвр – коэффициент учета вращающихся масс. δвр=1,05…1,25. jт max=6,5…7 м/с. jт уст=9,81∙0,7/1,15=5,97 м/с. ...
Кинематический расчет рулевого управления
Исходные данные автобуса низкопольного городского типа большого класса МАЗ-103 4×2: База – 6140мм; Колея – 2048мм; Размерность шин – 11,00/70R22,5; Полная масса – 18000кг; Снаряженная масса – 10800кг; Нагрузка на управляемую ось – 6500кг; Тип рулевого механизма – винт и шариковая гайка-рейка; ...
Анализ динамических свойств системы управления стабилизатором
Нелинейная дискретная система представляет собой систему с линейной непрерывной частью первого порядка. Выходная переменная ЛНЧ с прямоугольными импульсами на входе в интервале очередного периода (см. Рис 33) описывается с учетом (5) и (7) разностным уравнением (9) при U=1: ; (9) Замкнутая система ...