Средний простой на станции вагона с местным грузом
Остаток вагонов от предыдущих суток |
Прибытие |
Простой вагонов от прибытия до подачи на грузовой фронт (в часах) |
Вагоно-часы простоя от прибытия до подачи на грузовой фронт |
Количество вагонов участвующих в грузовых операциях |
Простой под грузовыми операциями |
Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями |
Простой вагонов от начала уборки до отправления (в часах) |
Вагоно-часы простоя от начала уборки до отправления |
Отправление | |||||
Номер поезда |
Время прибытия поезда |
Количество местных вагонов |
Номер поезда |
Время отправления |
Количество отправленных вагонов |
Назначение поезда | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
3,16 |
31,6 |
5,66 |
56,6 |
3467 |
9-10 |
10 |
М |
3461 |
1-30 |
10 |
1,33 |
13,3 |
10 |
3,16 |
31,6 |
3,16 |
31,6 |
3467 |
9-10 |
10 |
М | |
3401 |
4-00 |
10 |
1,33 |
13,3 |
10 |
3,16 |
31,6 |
1,16 |
11,6 |
3468 |
9-40 |
10 |
О | |
3462 |
6-20 |
20 |
1,33 |
26,6 |
20 |
3,16 |
63,2 |
1,33 |
26,6 |
3402 |
12-10 |
20 |
С | |
3463 |
7-20 |
10 |
2,5 |
25 |
10 |
1,5 |
15 |
1,83 |
18,3 |
3404 |
13-10 |
10 |
С | |
3463 |
7-20 |
10 |
2,5 |
25 |
10 |
1,5 |
15 |
4,16 |
41,6 |
3470 |
15-50 |
10 |
О | |
3403 |
12-00 |
10 |
1,66 |
16,6 |
10 |
3,16 |
31,6 |
4,16 |
41,6 |
3472 |
20-50 |
10 |
О | |
Итого: |
70 |
119,8 |
80 |
219,6 |
227,9 |
80 |
Правовое обеспечение внутренних авиаперевозок в сфере обслуживания
пассажиров
Регулирование воздушных перевозок во внутреннем сообщении России осуществляется Воздушным кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой 19 февраля 1997 г. Этот документ направлен не только на обеспечение потребностей граждан и экономики в воздушных перевозках, авиационных работах, н ...
Ремонт
рулевой привод неисправность зазор Таблица 2 – перечень возможных неисправностей связанных с рулевым приводом. Причина неисправности Способ устранения Неправильный величина схождения колес Погнутость поперечной рулевой тяги, поворотных рычагов. Изношеность и люфт в шарнирах рулевых тяг. Выправить, ...
Экологическая безопасность и охрана окружающей
среды
Железнодорожный транспорт постоянно воздействие на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Характер воздействия транспорта на окружающую среду определяется составом техногенных факторов, интенсивностью их воздействия, экологической весомостью ...