Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней грузовых путях.
Разработать рациональную систему организации грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней подъездных путях с учетом внедрения научной организации, передовых методов труда и рациональной технологии, на основе комплексной механизации и автоматизации процессов.
- Среднесуточный грузооборот станции в тоннах
- Техническая характеристика станции
- Расчет потребности вагонного парка и показателей его использования
- Организация вагонопотоков на станции
- Расчет числа маршрутов и составление календарного плана их погрузки на месяц
- Расчет числа передаточных поездов и среднего количества вагонов в них по грузовым пунктам
- Определение процента маршрутизации по станции
- Разработка технического процесса грузовой и коммерческой работы на станции и подъездных путях
- Определение потребного парка автомобилей для централизованного ввоза и вывоза камня
- Описание содержания единого технологического процесса работы станции и подъездного пути
- Установление порядка приема с подъездных путей и сдачи вагонов на подъездные пути
- Установление порядка информации о грузовой работе, а также организация суточного и сменного планирования грузовой работы станции
- Разработка графиков единого технологического процесса обработки групп вагонов, маршрутов на станции и подъездных путях
- Описание договора на эксплуатацию подъездного пути
- Технико – экономическая эффективность разработанной технологии работы станции
- Разработка мероприятий по борьбе станций в зимних условиях
Зубцовая зона
Принимаем сталь 1312 для которой при Вz1/3 = 1,85 Тл, Нz1/3 = 200 А/см. Падение магнитного потенциала в зубцовой зоне =200 · 3,56 = 713,2 А. Площадь зубцовой зоны м2. ...
Суммарная диаграмма касательных усилий
Изменение касательного усилия всего двигателя представляется суммарной диаграммой касательных усилий, которая для всех цилиндров может быть построена путём суммирования ординат кривых касательных усилий от всех цилиндров, сдвинутых по отношению друг к другу на угол a0 - угол поворота радиуса мотыля ...
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
Расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания , реализуемую путем ручной обработки при использовании средств механизации, можно определить: ,(4) где - нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч. - коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых ав ...