Автомобиль Ford Mondeo
Диаметр впускного клапана 6,043–6,028 мм
Диаметр выпускного клапана 6,025–6,010 мм
Диаметр отверстия в направляющей втулке 6,092–6,060 мм
Сопряжение «впускной клапан – втулка»: наибольший диаметр впускного клапана (вала) равен 6,043 мм (мм). Наименьший диаметр впускного клапана (вала) равен 6,028 мм (мм). Наибольший диаметр отверстия в направляющей втулке (отверстия) равен 6,029 мм (мм); наименьший диаметр отверстия в направляющей втулке (отверстия) равен 6,060 мм (мм),
Сопряжения:
Сопряжение «выпускной клапан – втулка»: наибольший диаметр выпускного клапана (вала) равен 6,025 мм (мм). Наименьший диаметр выпускного клапана (вала) равен 6,010 мм (мм). Наибольший диаметр отверстия в направляющей втулке (отверстия) равен 6,092 мм (мм); наименьший диаметр отверстия в направляющей втулке (отверстия) равен 6,060 мм (мм),
Сопряжения:
Вывод: в лучшем случае зазор между впускным клапаном и втулкой равен +0,017 мм, в худшем случае +0,064 мм; в лучшем случае зазор между выпускным клапаном и втулкой равен +0,035 мм, в худшем случае +0,082 мм
Автомобиль ВАЗ 2108
Диаметр впускного клапана 8,000 – 7,985 мм
Диаметр выпускного клапана 8,000 – 7,985 мм
Диаметр отверстия в направляющей втулке впускного клапана 8,040 – 8,022 мм выпускного клапана 8,047 – 8,029 мм
Сопряжение «впускной клапан – втулка»: наибольший диаметр впускного клапана (вала) равен 8,000 мм (мм). Наименьший диаметр впускного клапана (вала) равен 7,985 мм (мм). Наибольший диаметр отверстия в направляющей втулке впускного клапана (отверстия) равен 8,040 мм (мм); наименьший диаметр отверстия в направляющей втулке впускного клапана (отверстия) равен 8,022 мм (мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Сопряжение «выпускной клапан – втулка»: наибольший диаметр выпускного клапана (вала) равен 8,000 мм (мм). Наименьший диаметр выпускного клапана (вала) равен 7,985 мм (мм). Наибольший диаметр отверстия в направляющей втулке выпускного клапана (отверстия) равен 8,047 мм (мм); наименьший диаметр отверстия в направляющей втулке выпускного клапана (отверстия) равен 8,029 мм (мм),
Сопряжения:
мм;
мм.
Вывод: в лучшем случае зазор между впускным клапаном и втулкой впускного клапана равен +0,022 мм, в худшем случае – +0,055 мм; в лучшем случае зазор между выпускным клапаном и втулкой выпускного клапана равен +0,029 мм, в худшем случае +0,062 мм;
4. Сопряжение «ведущий вал коробки передач – подшипник – отверстие под подшипник в корпусе коробки»
В сопряжении детали с подшипником качения при вращающемся вале сопряжение «вал – внутренняя обойма подшипника идут по рядам отклонений и квалитетам js6, k6, m6, n6; сопряжение «наружная обойма подшипника – корпус» – по отклонениям и квалитетам K7, Js7, H7, G7, H8.
Автомобиль ЗИЛ 130–76
Отверстие под подшипник ведомого вала корпуса КП 110,023 – 109,988 мм
Диаметр наружной обоймы 110,000 – 109,985 мм
Диаметр шейки вала под подшипник 50,003 – 50,002 мм
Внутренний диаметр внутренней обоймы 50,000 – 49,986 мм
Сопряжение «наружная обойма – отверстие под подшипник»: наибольший диаметр наружной обоймы (вала) равен 110,000 мм (мм). Наименьший диаметр наружной обоймы (вала) равен 109,985 мм (мм). Наибольший диаметр отверстия под подшипник (отверстия) равен 110,023 мм (мм); наименьший диаметр отверстия под подшипник (отверстия) равен 109,988 мм (мм),
Система станционной кодовой централизации
Характеристика системы. Станционная кодовая централизация (СКЦ) используется для телемеханического контроля и управления удаленными районами средних и крупных станций. В метрополитенах система СКЦ применяется в диспетчерской централизации как система телеуправления и телесигнализации. Сигналы ТУ и ...
Основные дефекты
Шатуны большинства автотракторных двигателей изготавливают из сталей 40Г, 45, 45Г2, 40Х и др. Основные дефекты шатунов: изгиб и скручивание стержня; износ отверстия нижней головки шатуна; отверстия под втулку и самой втулки верхней головки шатуна; износ и смятие плоскостей разъема и торцевых плоско ...
Виды транспорта в логистической системе
Существуют следующие основные виды транспорта: железнодорожный, морской, внутренний водный (речной), автомобильный, воздушный, трубопроводный. У каждого вида транспорта есть конкретные особенности, достоинства и недостатки, определяющие возможности его использования в логистической системе. Сравнит ...