Проектирование электрических машин и тяговых двигателей, в частности, ‑ задача в значительной степени неопределённая, аналогичная решению одного уравнения со многими неизвестными. Это приводит к необходимости при проектировании принимать целый ряд величин. Практика и опыт тягового электромашиностроения позволили установить целесообразные границы изменения этих величин, а так же создать ряд эмпирических формул, упрощающих проектирование двигателей. Всё это позволяет так же приблизить принимаемые решения к оптимальным.
В результате электрического расчёта тягового электродвигателя выбирается тип обмотки якоря, рассчитываются размеры и параметры его активного слоя, коллекторно-щёточного узла, а так же магнитной цепи и катушек главных и добавочных полюсов. В заключении всех расчётов строятся характеристики намагничивания, нагрузочные и электромеханические.
- Определение частоты вращения и диаметра якоря ТЭД
- Выбор числа пар полюсов и типа обмотки якоря
- Расчёт числа пазов, размеров проводников
- Определение магнитного потока и длины якоря
- Расчет параметров обмотки якоря
- Расчет коллектора и щеток
- Определение размеров магнитной цепи0
- Сердечник главных полюсов
- Расчёт магнитных напряжений участков магнитной цепи
- Зубцовая зона
- Сердечник якоря
- Сердечник главных полюсов
- Расчёт размагничивающего действия реакции якоря
- Расчёт главных полюсов
- Расчёт параметров коммутации и добавочных полюсов
- Расчёт размеров и параметров катушек главных и добавочных полюсов
- Параметры катушек добавочных полюсов
- Определение коэффициента полезного действия
- Расчёт и построение характеристик тягового электродвигателя
Оценка совместимости звеньев
автопоезда
При расчетном исследовании совместимости звеньев прицепного автопоезда к исходным данным, используемым при расчете характеристик распределения тормозных сил, добавляются: сила тяжести порожнего и груженого прицепа G0п и Gп соответственно; сила тяжести, приходящаяся на переднюю и заднюю оси прицепа ...
Годовой
фонд заработной платы
Расчет технико-экономической эффективности предлагаемой технологии ТО ведется сравнением рассчитываемых показателей с имеющимися в настоящее время. Затраты на оплату труда складываются из следующих составных частей и определяются по формуле: Спр.т == Фопл + Сстр + Спен, (5.1) где Фопл - фонд оплаты ...
Копновоз навесной универсальный
Предназначен для транспортировки копен сена и соломы, сбора сена из валков, а также для погрузки навоза, сыпучих и штучных грузов в гране портные средства. Агрегатируют с трактором «Беларусь». Основные узлы и механизмы: две панели навески, закрепленные на лонжеронах трактора; рама подъема, шарнирно ...