В расчетно-пояснительной записке содержится страниц текста, таблиц, рисунков, приложение, листов графического материала формата А1, а также использовано 22 литературных источника.
Ключевые слова: техническое обслуживание (ТО), диагностирование (Д), трудоемкость (Т), периодичность (П), текущий ремонт (ТР), производительность, технологический процесс.
Объект исследования: транспортный цех ОАО «Лисма».
Цель работы: совершенствование технического обслуживания автомобилей.
Метод исследования: аналитический.
В конструктивной части предлагается разработать гидроподъемник на базе МТЗ-82.
Разработан комплекс мероприятий по безопасности жизнедеятельности персонала предприятия.
Дана экономическая оценка эффективности проекта. Полученные результаты: модернизован генеральный план предприятия, усовершенствована техническая эксплуатация автомобилей.
Степень внедрения и эффективности: внедряется в транспортном цехе ОАО «Лисма».
Область применения: автотранспортные предприятия.
Автомобильная техника занимает особое место в организации производства народного хозяйства. Одной из ее проблем является обеспечение высокой технической готовности при минимальных затратах на техническое обслуживание и ремонт. Это позволит поднять производительность автотранспорта и снизить себестоимость перевозок.
Первостепенное значение в решении проблем приобретает изучение и устранение; признаков неисправного состояния автомобилей, разработка принципов и методов оборудования для определения технического состояния и ресурса безотказной работы без разборки их агрегатов и узлов.
В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие принятая в нашей стране и проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Техническое обслуживание представляет собой комплекс обязательных операций, выполняемых через определенный период работы. Оно предусматривает основную цель - сохранение нормального технического состояния деталей, узлов и механизмов, предупреждение ускоренного износа всех агрегатов машины. В настоящее время нет достаточно четких рекомендаций по применению, тех или иных форм и методов организации внутригаражных процессов для различных условий деятельности автотранспортных предприятий, потому что все они рассчитаны на одномарочный состав. Проблема технического обслуживания, текущего ремонта и диагностики в транспортном цехе ОАО «Лисма», имеющая недостатки как в организации, так и в выполнении плана ТО является актуальной и требующая пересмотра существующей организации техобслуживания и диагностики.
Целью дипломного проекта является совершенствование технического обслуживания автомобилей, которое, обеспечило бы высокую техническую готовность автопарка, повысило производительность труда.
- Краткая характеристика транспортного цеха ОАО «Лисма»
- Анализ и оценка уровня использования автомобилей
- Анализ производительности подвижного состава
- Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма»
- Анализ существующей формы организации технического обслуживания
- Расчет производственной программы станции технического обслуживания автомобилей
- Расчет численности производственного персонала
- Технологическое проектирование зон технического обслуживания, текущего ремонта и диагностики автомобилей
- Разработка технологии технического обслуживания и диагностирования
- Передвижной домкрат
- Передвижной гидравлический домкрат
- Передвижной гаражный подъемник
- Копновоз навесной универсальный
- Гидроподъемник
- Расчет коэффициента «грузовой» устойчивости
- Выбор гидроцилиндра для основной стрелы Схема к определению усилия на штоке
- Выбор гидроцилиндра для передней стрелы
- Расчет стрелы
- Определение диаметра болта для соединения основной и передней стрел
- Определение диаметра болта для подвесной рамки
- Определение ширины подвесной рамки
- Расчет соединения передней и основной стрел
- Расчет опоры гидроцилиндра передней стрелы
- Расчет опоры гидроцилиндра основной стрелы
- Анализ состояния безопасности жизнедеятельности в транспортном цехе ОАО «Лисма»
- Организационно-правовые мероприятия
- Санитарно-гигиенические мероприятия
- Мероприятия по технике безопасности
- Противопожарные мероприятия
- Мероприятия по экологической безопасности
- Мероприятия на случай возникновения чрезвычайных ситуаций
- Экономический эффект внедрения мероприятий по экологичности и безопасности
- Технико-экономическое обоснование проекта
- Годовой фонд заработной платы
- Полная себестоимость объекта обслуживания
- Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений
Технологический процесс в отделении
Технологический процесс ремонта включает: мойку агрегата; подразборку в соответствии с объёмом ремонта; мойку снятых деталей и дефектовку; сортировку деталей и их комплектование после ремонта; сборку и испытания агрегата. Разборочно-сборочные работы в агрегатном отделении, как правило, проводят на ...
Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт возник в конце XIX века. Но до конца первой мировой войны 1914-1918 годов он оставался главным образом местным видом транспорта, дополнявшим и постепенно заменявшим гужевой транспорт во всех областях его применения: в городских (уличных) сообщениях, в доставке пассажиров и г ...
Расчет эксплуатационной производительности ПРМ
Эксплуатационная производительность машин устанавливается в конкретных условиях эксплуатации. При ее определении учитывают использование машины по времени и использование грузоподъемности в зависимости от вида груза и его объемной массы. Эксплуатационная производительность необходима для составлени ...