Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава.
Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.
Уровень развития производственно-технической базы (ПТБ) существенно влияет на показатели АТП. ПТБ АТП представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, инструмента для ТО и ремонта, хранения подвижного состава.
Совершенствование базы должно происходить за счет внедрения научной организации труда, научных основ управления и результатов научно-исследовательских работ, улучшения организации и технологии производственных процессов и повышения производительности труда путем использования современных методов диагностики автомобилей, высокопроизводительных средств механизации и автоматизации производственных процессов.
Решающее значение для совершенствования базы имеют: дальнейшее повышение качества производства автомобилей, их надежности и долговечности, строгое соблюдение и безусловное выполнение планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также повышение оснащенности предприятий основными фондами.
Эффективное использование основных фондов автомобильного транспорта является основной задачей в области капитального строительства на автотранспорте.
В основе проекта АТП лежат проектировочные решения по технологии и организации производства ТО и ТР, которые разрабатываются в процессе технологического проектирования предприятия.
ИЖ-27156. Технические характеристики.
ИЖ-27156- 2 — 6 местный грузопассажирский фургон (пикап Иж-27156 - шестиместный универсал повышенной вместимости с универсальным остекленным кузовом комби, сделанный на основе фургона Иж-27151. Кузов — с окнами и откидными лавками. Его конструкция в основном повторяла модель фургона Иж-2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Откинув сиденья, салон можно превратить в грузовой отсек, пригодный для перевозки 370 кг груза.
В салоне вместо глухих боковин установили два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха. В перегородке, отделяющей переднюю кабину от салона, стекло также сделали сдвижным. В салоне же на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком - плафон освещения. Замок двустворчатой задней двери, левая половинка которой также оснащена стеклом, получил внутреннюю рукоятку. В соответствии с требованиями пассивной безопасности пересмотрели и усилили многие силовые элементы кузова. Сиденья обиты кожзаменителем. Приборная доска и передняя панель были такими же, как на легковых моделях.
Характеристики ИЖ-27156
Годы выпуска1972-1997
Габариты, мм 4130x1560x1825
База, мм2400
Кол-во цилиндров4
Объём двигателя, л1,478 (УЗАМ-331.10)
Масса снаряж. \ полн., кг1015\1615
Количество мест5
КПП4-ступ. механическая
Мощность двигателя, л. с./об.мин.67/ 5600
Макс. крутящий мом., Нм (кгсм) при об/мин116/3000
Колёсная формула, приводзадний
Тормозная системагидравл., с вакуумным усилителем; дисковые \ барабанные
Подвеска Передняя: пружинная с поперечными рычагами, со стабилизатором.
Задняя: продольные полуэллиптические рессоры
Максимальная скорость, км/ч115
Динамика разгона 0- 100 км/ч, с19
Расход топлива на 100 км, л10.5
КПП механическая, пятиступенчатая с четырьмя передачами переднего хода (включается с помощью синхронизатора) и одной передачей заднего хода.
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование.
Исходные данные:
Наименование проектируемого объектазона диагностики
Модель автомобиля ИЖ-27156
Количество автомобилей120
Условия эксплуатации:
дорожное покрытиеасфальтобетонное
условия движения крупный город
тип рельефа местностиравнинный
Климатические условияумеренный климат
Среднесуточный пробег автомобиля, км200
Пробег с начала эксплуатации, тыс. км200
- Приведение парка к основным моделям
- Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания
- Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
- Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
- Определение годового пробега парка
- Годовая производственная программа по ТО и ремонту в числовом выражении
- Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении
- Годовая производственная программа по текущему ремонту
- Определение годового объема работ проектируемого подразделения
- Расчет количества производственных рабочих
- Расчет количества постов и поточных линий ЕО
- Расчет количества постов ТО
- Расчет количества постов диагностики
- Расчет количества постов текущего ремонта
- Подбор технологического оборудования для проектируемого подразделения
- Расчет площади проектируемого подразделения
- Планировочные решения зон участка шиномонтажа и шиноремонта
- Организация управления
- Организация труда в шиномонтажном цехе
- Расчет освещения цеха
- Расчет вентиляции
- Организационно-правовые основы охраны труда
- Техника безопасности
- Противопожарная безопасность
- Охрана окружающей среды
- План по труду и фонду оплаты труда
- Расчет годового фонда заработной платы водителей
- Расчет фонда заработной платы ИТР и служащих
- Составление сметы затрат
- План по прибыли и рентабельности
Проведение поверки
Внешний осмотр При внешнем осмотре должно быть установлено соответствие дефектоскопа следующим требования: · Комплектность дефектоскопа и прилагаемой документации; · Отсутствие механических повреждений дефектоскопа и его составных частей; · Наличие маркировки дефектоскопа; · Наличие всех органов ре ...
Противопожарная безопасность
Пожарная безопасность - состояние защищённости личности, имущества, общества и государства от пожаров. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. Элементами системы обеспечения пожарной безопасности (СОПБ) являются органы государственной власти, органы местно ...
Характеристика обслуживаемых цехов станции Заводская-Сортировочная
На станцию Заводская-Сортировочная прибывают все грузы для всего НКМК, так как станция входная, часть грузов отправляют на другую станцию (например, металл), а на станции оставляют грузы для цехов, которые обрабатывают сами, для КХП и Доменного производства, также для гаражей размораживания, и такж ...