В проекте проведён анализ действующей нормативно-технической документации, касающейся ремонта колёсных пар станции «Омск-Сортировочный». Выявлены существенные недостатки технологического процесса, ликвидация которых и является целью дипломной работы.
Проведён нормоконтроль, в котором конкретно указаны ошибки разработчика этого технологического процесса, что поможет ему их ликвидировать и оформить документацию согласно единому стандарту.
Был произведён сравнительный расчёт режимов ручной дуговой наплавки и автоматической наплавки под слоем флюса.
Произведены технико-экономические расчёты нормирования технологических операций и оценка технико-экономической эффективности наплавки под слоем флюса.
В разделе «Экологичность и безопасность» рассмотрены вопросы, касающиеся обеспечению требований безопасности труда в производственном процессе ремонта оси. Приведена характеристика возможных опасных и вредных производственных факторов, сопутствующих технологическому процессу ремонта оси в вагонно-колесной мастерской, а также характеристика производственного процесса по пожаро- и взрывоопасности и возможному загрязнению воздушной среды. Дана оценка эффективности применения коллективных и индивидуальных средств защиты.
На основе проведённой работы был разработан комплект технологической документации на ремонт колесных пар, который соответствует установленным стандартам и может использоваться в технологическом процессе ст. Омск-Сортировочный.
- Исходные данные для проектирования технологического процесса ремонта
- Выбор действующего типового, группового технологического процесса
- Переточка осей Ш типа в оси РУ1Ш
- Нормоконтроль
- Порядок проведения нормоконтроля
- Выбор способа восстановления изношенной детали
- Система контроля и технического состояния
- Ремонт колёсных пар со сменой элементов
- Ремонт резьбовой части шеек осей
- Механическая обработка новых осей
- Формирование колёсных пар из новых элементов
- Ремонт колесных пар без смены элементов
- Дефектоскопирование колёсных пар
- Восстановление шеек и предподступичных частей оси механической обработкой
- Восстановление металлизацией шеек осей под роликовые подшипники
- Ремонт резьбовой части шеек осей
- Обработка подступичных частей осей
- Разработка технологических операций
- Расчёт режима ручной дуговой наплавки
- Расчет режима автоматической наплавки под плавленым флюсом
- Нормирование технологических операций
- Расчет себестоимости наплавки
- Определение годового экономического эффекта
- Характеристика возможных опасных и вредных производственных факторов, ремонта оси в вагонно-колесной мастерской ВЧД-2
- Эргономический анализ рабочего места пульт стенда сухой зачистки оси и центров колесной пары
- Характеристика технологического процесса ремонта колесных пар по пожаро- и взрывоопасности и возможному загрязнению воздушной среды
- Оценка эффективности применения коллективных и индивидуальных средств защиты
Построение расчётной индикаторной диаграммы
Теоретическую диаграмму строят по параметрам расчётного цикла, поэтому её называют также расчётной или проектной. Построение диаграммы начинается с выбора масштабов P и V. По оси абсцисс откладывают объём [], а по оси ординат – давление []. Где: А - объём в точке а, выраженный в мм. Значения и найд ...
Копновоз навесной универсальный
Предназначен для транспортировки копен сена и соломы, сбора сена из валков, а также для погрузки навоза, сыпучих и штучных грузов в гране портные средства. Агрегатируют с трактором «Беларусь». Основные узлы и механизмы: две панели навески, закрепленные на лонжеронах трактора; рама подъема, шарнирно ...
Электроотделение
Предназначено для проверки и мелкого ремонта приборов электрооборудования: свечей зажигания, прерывателя-распределителя, генераторов, стартеров, фар и др. В таблице 3.19 приведено оборудование, применяемое в электроотделении автобусного парка. Таблица 3.19 – Оборудование электроотделения № п/п Инве ...