В настоящее время повышенное внимание уделяется развитию автономной электроэнергетики, которая во многих случаях обеспечивает решение важных технических проблем электроснабжения на транспорте. Электрические машины должны обладать повышенной надежностью, улучшенными динамическими качествами, с малыми массами и габаритными размерами за счет повышенных механических, электромагнитных и тепловых нагрузках. Серийно выпускаемые бесконтактные машины широко применяются в авиации, наземных транспортных средствах и т.д. Можно прогнозировать дальнейшее быстрое развитие и внедрение бесконтактных электрических машин (БЭМ).
По сравнению со стандартными аналогами бесконтактные машины обладают большим многообразием типов и вариантов конструктивного исполнения, в зависимости от широко варьируемых целей и условий работы.
В связи с этим оказалось перспективным использование генераторов с постоянными магнитами. За прошедшие годы значительно изменились конструкции генераторов с постоянными магнитами, в связи с широким использованием высококоэрцитивных магнитов.
Бурное развитие микроэлектроники и применение её на транспорте предъявляет повышенные требования к современным источникам электроэнергии автотракторной техники. Предлагаемый в исследовании импульсный регулятор, использование которого становится целесообразным при применении описанного генератора, повышает надежность работы генератора, является простым электрическим прибором с высоким КПД до 95%, улучшает выходные характеристики, обладает большим быстродействием переходных процессов и при определенных условиях применения дает меньшие массогабаритные показатели. Все это является весьма перспективным для автомобилестроения, и как показывает анализ дальнейшее совершенствование будет идти по этому направлению.
- Проблема создания бесконтактных электрических машин
- Бесконтактные магнитоэлектрические генераторы
- Бесконтактные электрические машины с обмоткой возбуждения
- Современные тенденции развития бесконтактных генераторных установок и регулирование напряжения в них
- Система управления бесконтактного магнитоэлектрического генератора
- Бесконтактный стартер-генератор управляемый микропроцессорной системой
- Выбор генератора с постоянными магнитами
- Ротор с когтеобразными полюсами с цилиндрическими постоянными магнитами, намагниченными в аксиальном направлении
- Выбор постоянного магнита
- Определение частот вращения ротора генератора и передаточного числа привода от двигателя к генератору
- Выбор и обоснование типа регулятора
- Выбор и расчет схемы выпрямителя
- Расчет силовой части импульсного регулятора
- Расчет дросселя
- Определение параметров регулирующего транзистора
- Определение параметров диода
- Выбор выходного каскада схемы управления
- Выбор схемы управления импульсного стабилизатора
- Работа схемы управления стабилизатором
- Динамический расчет стабилизатора
- Составление разностных уравнений системы
- Анализ динамических свойств системы управления стабилизатором
- Моделирование системы управления
- Конструкторско-технологический раздел
- Расчет показателей технологичности
- Комплексная оценка технологичности
- Расчет тепловой нагрузки элементов ФУ
- Расчет надежности ФУ
- Перечень ТО для изготовления ФУ
- Схема сборки функционального узла
- Организационно-экономический раздел
- Сетевое планирование
- Построение сетевой модели
- Расчет временных параметров сетевого графика
- Расчет резервов времени событий и работ
- Анализ сетевого графика
- Расчет трудоёмкости и заработной платы работ сетевого графика
- Расчет затрат и цены НИР
- Предварительная оценка экономической целесообразности исследования
- Анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов
- Меры безопасности и устранение воздействия ОФВП
- Пожаробезопасность
- Эргономика и производственная эстетика
Управление локомотивом
Управление локомотивом осуществляется из кабины (кабины управления, поста управления), где находится машинист (или локомотивная бригада). На пульте управления и стенах кабины в положении, удобном для работы, находятся основные приборы и устройства для управления движением, торможения, регулирования ...
Акватория порта
При проектировании необходимо предусматривать достаточные размеры основных элементов акватории порта, к которым относятся: - подходной канал к порту или фарватер; - входной рейд; - операционная акватория; - разворотное место; - внутренние судовые ходы; - рейды для отстоя судов в ожидании постановки ...
Технологические услуги
§ Доставка багажа между ВС и аэровокзала; § Питание на борту ВС; § Хранение багажа при задержке рейса в аэропорту промежуточной посадки; § Место в гостинице при вынужденной задержке рейса в промежуточном аэропорту и доставка транспортом перевозчика в (из) гостиницу (ы); § Коммунальные; § Доставка п ...